Всё в наших руках!

Лана Павлова
— Попробуй… Чего теряешь?.. — шепнула Мечта.

— Что? Опять?! — возмутился Опыт.

— Хе-хе! И снова из-за меня? — улыбнулась Причина.

— Нет! Из-за меня! — встряла Гордость.

— А может не надо? — пролепетала Осторожность.

— А вот и я! — объявила Решительность.

— Куда это вы без меня? — удивилась Любознательность.

— Да без тебя вообще уже никуда, — ответило Спокойствие.

— А может не надо?.. — всплакнуло Сомнение.

— Сегодня или никогда! — отрезало Упрямство.

— Главное, не так, как в прошлый раз! — предупредила Обыденность.

— Такого не повторится! — настояла Глупость.

— Всё будет по-другому! — успокоило Предчувствие.

— Ох, что-то мне это напоминает... — задумалась Память.

— Короче, ноги в руки и вперёд! — скомандовала Обезбашенность.

— Ух, как будет интересно-то! — подпрыгнула Радость.

— Спокойствие, уверенность и решимость. Держимся прямо и с достоинством, — добавила Сдержанность.

— Мир во мне! И Я в Мире! — осведомилась Мудрость.

— Я никогда не угасну и не умру! — дополнила Вера.

— И мы с вами! — подскочили Терпение и Усидчивость.

— Всё в наших руках! — выпалила Идея.

(Автор: ©Лана Павлова)