Печаль и радость пополам. Счастье! Глава 22

Лидия Шевелева
       Много, очень много тайн о жизни своего отца узнал Глеб из документов следствия. Эти документы из архива часто попадали Глебу на глаза, когда он ещё работал в Следственном комитете. Но он даже представить не мог, что эти документы касаются деда-генерала, его семьи и  отца Глеба, Сергея Сергеевича. Даже сам Сергей Сергеевич, при жизни не подозревал, как глубоко жизнь его семьи переплеталась с жизнью семьи преступника- генерала.

       Главным доказательством преступлений генерала был его дневник, где все описывалось  в подробностях... Как сын генерала стал любовником жены Сергея Сергеевича, как у него родилась дочь, которую Сергей Сергеевич считал своей, родной. Как сын генерала уехал с женой и дочерьми Сергея Сергеевича в Америку, оставив на попечение генерала свою жену и сына. Как генерал воспитывали своего внука, дорожил им, закрывал глаза на многие его похождения. Чувствовал, а может уже и знал, что внук совершает страшные  преступления. Оказалось, что это его внук убивал и насиловал, молодых женщин и девушек. За одно из таких преступлений он и был изуродован "розочкой". Дед-генерал понял, что не будет прощения ни его внуку и ни ему самому... И он совершает свое последнее преступление... Убивает внука и самого себя. Всё тайное со временем ставиться явью.

       Глебу страшно было читать дневник генерала... Из него он узнал, как уже разжалованный генерал пытался склонить на свою сторону Сергея Сергеевича, втянуть его в свой круг интересов. Но Сергей Сергеевич после Афгана, не хотел ничего общего иметь с генералом. И тогда генерал тонко мстил ему... Всеми путями старался разорить клинику пластической хирургии, созданную Сергеем Сергеевичем. Устроил ему автоаварию... Но самое страшное, новорожденного сына его без документов отправляет по пути домов малюток и детских домов, сделав Глеба сиротой при живых родителях.

       После того, как с Глеба сняли все обвинения, он решил уйти в отпуск, забыть все, как страшный сон... Он не хотел больше жить в своей квартире, где произошло преступление. Глеб устал от большого и  шумного города. Ему захотелось пожить в тихой провинции, где его никто не знает. Он решил начать свою жизнь с чистого листа...

       Лена, ему нужна была Лена, женщина, которую он любил. Он позвонил ей, не зная даже, простит ли она ему...
       - Леночка, это я! Я соскучился... Кончились мои мытарства... Я хочу видеть тебя! Я люблю тебя! Я знаю, я дурак! Простишь ли ты меня дурака? Примешь ли меня таким, как я есть, - вначале тихо, а потом громко заговорил Глеб. - Лена долго молчала, собираясь с мыслями.
       - Простить или не простить, - думала она. - Принять его таким, как он есть или не принимать... Забыть его. А как же маленький Серёжа, который все время ждёт своего отца... Если я не приму Глеба сейчас, то уже не приму никогда... Я не могу оставаться матерью одиночкой... Я не имею права  лишать сына родного отца. А ведь Глеб ничего ещё не знает о своём сыне... Я сама виновата в этом, - думала Лена, пока молчала в трубку.
       - Приезжай! Мы будем ждать тебя, - вымолвила наконец Лена. - Приезжай прямо в село, я буду у мамы... Там и поговорим с тобой. Глеб вздохнул: - Слава Богу! Кажется все поняла, все простила! - Сборы были недолгими... Надо было проехать всего-то триста с лишним километров. Рано утром, на рассвете Глеб выехал и к вечеру оказался на месте. Сразу направился на кладбище, на месте захоронения своих предков. Он боялся что забудет об этом в кутерьме встречи... Стоял тёплый июньский вечер. Кругом все было зелено. На могилах расцвели цветы. В таком печально место эти цветы радовали глаз.


       - Серёжа, - позвал знакомый голос. Глеб быстро обернулся: - С чего бы это, ведь меня зовут Глеб! К Глебу бежал незнакомый ребёнок и его догоняла Лена. Глеб остолбенел. Маленький мальчик добежал до Глеб, обхватил его ногу своими ручками, поднял на Глеба свои голубые глазенки и спросил: - Папа? Папа... Папа, - повторял он радостно. Глеб поднял ребёнка на руки и только потом понял в чем дело... Это был его сын! Сын, о котором он ничего не знал...Подошла Лена, обняла, поцеловала Глеба, взяла в руки маленького Серёжу и сказала:
       - Вот этот подарок я и хотела вручить тебе на день твоего тридцатилетия. Но не смогла, Серёжка заболел... Прости меня, что я скрыла от тебя свою беременность... Я была очень на тебя обижена тогда... Прости, что твой сын родился без тебя... Но я все время рассказывала ему о тебе, какой ты хороший и как ты нас любишь ...
       - Вот оно, счастье! Ни с чем не сравнимо счастье! Любимая женщина и сын! - подумал Глеб, радостно обнимая Лену и сына.


       

       Прошёл год, всего лишь год! А как изменилась жизнь Глеба. Наконец он женился  на Лене. Была большая шумная свадьба, на все село. Глеб усыновил своего родного сына Сережку. Продал свою московскую квартиру и купил в районном центре, в небольшом городке, на земле своих предков, хороший, добротный дом со всей мебелью. Этот дом срочно продавали люди уезжающие за границу. Им казалось, что вдалеке от Родины они будут жить лучше. Денег от продажи московской квартиры хватило не только на дом в райцентре, но и на новую машину. Из своей московской квартиры Глеб перевез только свой кабинет-библиотеку. С этим он не смог расстаться. Это была память об его отце, Сергее Сергеевиче Сергееве... Работали вместе с Леной в районной больнице. Она, педиатр, Глеб - хирург. Серёжка был определён в детский садик, куда каждое утро приводил, а потом забирал его папа. Серёжка был очень горд своим папой.

       Однажды вечером у телевизора Серёжка, задремав, приложил свою голову к большому животу Лены.
       - Мама, там кто-то толкается!-закричал он.
       - Тише, тише сыночек, это твоя сестричка, - тихо шепнула ему Лена, взглянув на Глеба. 
      - Мама, а как она там оказалась, кто её туда посадил, - с любопытством, заглядывая в глаза матери, спросил маленький Серёжка.
     - Ты спроси у своего папы, пусть он тебе ответит, как мужчина мужчине.
     - Сынок, это я туда посадил твою сестрёнку... Скоро она родится! И нас будет уже четверо. -прижимая к себе сына Глеб шепнул ему на ушко.
     - Папа, а как мы её назовём, - продолжал свои расспросы Серёжка.
     - А мы назовём её Олей, в честь твоей бабушки Ольги Николаевны Журавской. Ты не против, - спросил Глеб сына.
     - А мама, как считает, - Серёжка вопросительно посмотрел на Лену.
     - Папа у нас главный, как он скажет, так и будет,- ответила улыбаясь Лена, посмотрев на Глеба и на сына. - Какая я счастлива! Все у меня есть, любимый муж, сын и скоро родится я дочь! - подумала она.
       - Папа, я что, стану Журавским, как сестричка?
       - Нет сыночек. И ты и сестричка всегда будете носить мою фамилию. Ты, Сергей Глебович Мартынов, а сестричка - Ольга Глебовна Мартынова.


               3 сентября 2020 г.


       Все герои этого детективного романа, их имена и фамилии выдуманы. Сюжеты взяты из жизни. Автор.