Мужской коллектив

Андрей Собакин-Фисташков
- Ты что-ли наш новый математик, - вежливо спросил меня, подошедший мужчина. Железный свисток красиво блестел на его широкой груди.
- Ну я, - гордо признался я, держа под мышкой учебник математики за 5 класс.
- Ну тогда пошли, - потирая огромные руки, больше похожие на слесарные тиски, сказал стоявший с ним рядом товарищ.
- Куда? - запротестовал я, - у меня сейчас урок!
- В коллектив вливаться, - сухо сказал один из них.
Кому именно принадлежали эти слова я точно сказать уже не могу.
- Как дела в школе сынок? - дежурно спросила мама у пришедшего со школы ребёнка.
- Нормально, - снимая тяжёлый рюкзак ответил ученик 5 класса, - у нас новый учитель по математике странный какой-то.
- Почему это? - помешивая макароны на сковородке удивился родитель.
- Да он весь урок за стол держался чтобы не упасть и ещё у него язык заплетался.