Не есть учитель или пророк...

Валерий Богатов
Не есть учитель или пророк…
     Быт.31.4.Завещаный не сеть ниспосланный учителем или пророк. Он есть слуга у Сварога, (1060)
5. Кому открывается творческим замысел учения о социализме ИНСТАЛЛЯЦИЯМИ « Русский язык», ниспосланных богоизбранному народу.(2003)
6-7.И ещё, завещаный уполномочен Богом Сварогом вершить суд правды, дано ему Иисусом Христом, сыном Бога Сварога, над отступниками Веры Христианской.(2151)
8-9.Первым из числа осужденных завещанным заявлен даже католический первосвященник Пий  Одиннадцатый глава Римской Католической Церкви, засекретивший послание самого Сварога к народам веры католической. Выставлять все Фатимы в народ веры католической это ранги пап.
(3106)

     Быт.131.4.И послал Иаков, и призвал Рахиль и Лию в поле, к стаду мелкого скота своего, (1060) (5) и сказал им: я вижу лице отца вашего, что оно ко мне не таково, как было вчера и третьего дня; (2003) (6) вы сами знаете, что я всеми силами служил отцу вашему,(7) а отец ваш обманывал меня и раз десять переменял награду мою; но Бог не попустил ему сделать мне зло. (2151)(8) Когда сказал он, что скот с крапинками будет тебе награду, то скот весь родил с крапинками. Когда он сказал: пестрые будут тебе в награду, скот весь и родил пестрых. ( 9) и отнял Бог ( весь) скот у отца вашего и дал (его) мне.(3106)
        Примечание. Это ранги пап (150)=(его)(150); все Фатимы в народ (182)=(58)(182)
   В.И.Богатов.