От сердца полковника. В грусти родившегося в Росси

Юрий Совгир
Адъюнкт очной адъюнктуры Военной инженерной радиотехнической академии ПВО им. Говорова. Г. Харьков. 59 личных авторских свидетельств на изобретения. Два высочайших образования, физфак РГУ и золотая медаль ВИРТА ПВО. 56 "красных углов"...И в 94-м в Ростове/Д нах никому не нужен, со своим интеллектом, кроме участковых, Железнодорожного района, говно хлебать, купаться в говне, пытаться им разбрасываться,И ****ец. развал Союза. Зачем? Мне сыну колхозника и лесной партизанки, было изобретать.? Зачем было говорить на разных языках? Эти милые, славные, иудеи однокурснички, списывающие у меня с конспектов, жравшие с моего корыта и теперь беснующиеся от кайфа  быть гражданами Израиля, Германии, США! Да, да, воевал за Россию, кровь свою пролил. Такая уж у меня "благодарная" Родина! Спасибо! Пусть хоть одна тварь мне, хоть вскользь, скажет, что я не защитил свою землю, свою ****скую, нелюбящую своих сыновей, Родину! Пусть хоть чуть попробует..