Сон

Татьяна Пашарина
Засыпалось трудно, как-то тягостно, с полудрёмой и просыпаниями между засыпаниями.

Встала и открыла шторы. На небе были звёзды. Немногочисленные, но яркие.

Стала молиться. А в конце добавила: "Господи, пусть сейчас приснится мне тот, кто действительно меня любит". Сказала "аминь" и снова улеглась спать.

Сразу заснула. Легко и быстро.

И мне приснились... Мама. И другая женщина... важная в моей судьбе... моя свекровь. Обе они умерли, мама - в апреле 2008 года, а свекровь - в апреле 2020 года.

И я там, во сне, подумала... ну, вот, почему я, когда молилась не сказала Господу, чтобы мне приснился тот, кто меня любит - из живущих! И только я это подумала, как мой сон продолжился.

И снился мне мой 16-летний сын. А потом мой бывший муж мне снился. А потом - мой Возлюбленный, с которым мы расстались уже правда. Так сложилось.

И там, во сне, я подумала: "Ого! Как много людей меня любят..."

Я почувствовала дуновение вера и обернулась. И увидела море. Лицом к нему стоял мужчина. Он смотрел на море. А ко мне стоял спиной. И я очень отчетливо увидела его фигуру, волосы. Мне показалось, что я его знаю.

Не оборачиваясь ко мне он сказал: "Я снова устрою тебя, и ты будешь устроена, дева Израилева, снова будешь украшаться тимпанами твоими и выходить в хороводе веселящихся."

Мне показалось, что я уже слышала когда-то его голос (у меня хорошая память на голоса).

А из слов я поняла только то, что они библейские, потому что я это знаю. А что конкретно для меня они значат я не поняла, кроме того, что всё будет хорошо.

А фразу эту я набирала, и разбирала, и пыталась понять потом... когда проснулась. Но в итоге всё равно поняла только то, что что-то будет. И это будет хорошо.


 (Август, 2020 г.)