Прощальный вечер

Плат Сильвия
В моем городе проходил концерт одной рок-группы, и я заранее знал, что обязательно позову тебя с собой. Мы не виделись с тобой целое лето, как будто это было совсем не три месяца, а целый год или даже два.
Страх накрывал меня волной, потели ладони и сильно хотелось выпить. Я курил сигарету на автовокзале и считал минуты, озарялся по сторонам пытаясь найти глазами знакомый силуэт.
Вижу тебя и сердце начинает замирать, начинаю забывать, как нужно правильно дышать и тысячу картинок нашей старой жизни пролетают у меня в голове и перед глазами.
Ты изменилась, твои волосы больше не отдают зеленым отливом после неудачной покраски, у тебя отрасли ногти и волосы, сходила в солон сделала себе ресницы и лицо твое будто бы тоже поменялось. Меня обнимает другой человек и точно не ты, только запах духов остался прежнем.
- Привет, как ты? – жду от тебя тысячу рассказов и новостей, но ты молчишь и смотришь куда-то сквозь меня.
Твоя новая жизнь совсем не такая какая была раньше, когда мы еще жили вместе. У тебя новые друзья, новые взгляды на жизнь, ты совсем избавилась от проблем в своей голове, поступила туда куда хотела очень давно. Мне радостно на душе от твоих рассказов, но где-то в глубине, я ненавижу себя за то, что упустил тебя и остался лишь воспоминанием прошлой жизни, небольшой ступенькой на лестнице, по которой ты идешь вверх. А я все еще остался где-то внизу. Каждая новая ступень отдаляет меня от тебя и мне кажется, что скоро придет смирение.
Огромная сцена с мигающими прожекторами и световыми лучами, потные парни и девушки танцуют с улыбками на лице, огромная куча людей слэмяться возле сцены и мне бы хотелось быть в этот момент с ними, почувствовать настоящую боль во всем теле, чтобы кто-нибудь залетел мне по лицу или выбил пару зубов. Но я стоял рядом с тобой, пытался подпевать и пританцовывать, изредка смотря на твое лицо, старался быть счастливым и выжимать из себя энергию, чтобы навсегда запечатлеть этот вечер в груди.
Наш вечер должен был закончиться небольшой попойкой в твоем любимом баре. Пару стаканов димедрольного пива и куча стаканов энергетиков с водкой, которые не кончались весь вечер и заполняли весь стол. Ты точно хотела напиться и кончено же нужно было поддержать эту идею. Я обязательно напьюсь первым.
Громко играла музыка, на часах уже полночь, мы остались одни за барной стойкой, кажется будто бы мы оба пытаемся сделать вид непринужденной беседы, но хочется сказать совсем другое, и это точно не пожелания удачи в новой жизни в твоем родном городе.  Наблюдаю за твоими пальцами, как ты выводишь рисунки на запотевшем стакане со льдом, хотелось остановить этот момент и взять тебя за руку, посмотреть в твои голубые глаза и попросить остаться, ведь мне очень страшно без тебя, но я сильнее этого и заглушаю эту потребность в нескольких больших глотках пива.
- Наверное мы и общаться перестанем в скором времени, – говоришь ты и как в глупых мелодрамах в этот момент начинает идти сильный дождь, от которого сразу же намокают сигареты. В груди начинает резко покалывать.
Именно это мы оба хотели сказать друг-другу весь вечер, но боялись. Теперь уже ты смотришь на меня грустными глазами, а мне же хочется забежать в какой-нибудь переулок и сразу же потеряться в темноте. 
Мы оба лгали сами себе, пытались сохранить этот образ того, что все осталось также как раньше, будто сейчас мы вернемся в Нашу квартиру, пьяные и счастливые, а утром пойдем вместе курить на один балкон и смотреть как люди куда-то идут по своим делам и только нам никуда не надо. Домой я вернусь один, без тебя.
Капли дождя стекали по моему лицу и смешивались со слезами, сигарета уже давно валялась в луже с остальными бычками, я смотрел как ты уходишь обратно в бар и закрываешь за собой дверь, торопясь выпить что-нибудь по крепче. За мной же должно было приехать такси, было несколько вариантов, пойти за тобой и просидеть так с тобой до закрытия бара, притворяться, что мне весело и я совсем не ревную тебя к твоим новым классным друзьям, которые так сильно отличаются от такого дурочка, каким я и являлся. Или же уехать и больше никогда не видеть тебя.
Где-то далеко в моем сознании проигрывался один и тот же трек группы Дельфин, названный твоим же именем. Я ненавидел тебя также сильно, как и любил, именно поэтому ехал домой, держа в руках бутылку водки, купленной в подпольном магазине возле набережной. Пить ее совершенно не хотелось, поэтому я все еще не решился откупорить её, ждал подходящего момента. Думал о том, что ждет нас обоих завтра, через неделю или через год.
Ты успешная карьеристка, пишешь статьи и рассказы, у тебя может быть кто-то появиться и будет разделять с тобой постель одинокими вечерами, по выходным ты с подружками будешь ходить по клубам и барам, оставляя там половину зарплаты. Я же буду работать в государственной конторке, пить вечером пиво, готовить ужин на одного, курить на балконе, смотря на темное небо. Вспоминать о том, как мы познакомились, как проводили время и разъезжали по всему городу в поисках самих себя, как ты просыпала свои ненавистные пары и любила пить кофе без сахара.
Это был последний наш вечер вместе, утром ты уехала к себе домой не попрощавшись, оставив меня с ужасным похмельем. Твой образ с годами начал забываться, как будто кто-то пока я спал прочистил мне голову, удалил самые приятные и любимые воспоминания. Оставив лишь негатив и непонятную злость вперемешку с агрессией.
Я вспомнил тебя лишь раз, зимой, когда увидел рекламу по телевизору твоих любимых духов.