Королева воров - 2 Глава 69

Виктория Балянина
На следующий день авторитеты вновь пришли в дом Алекса.

- Собирайся, - с порога заявил Кот, - ты сейчас же едешь с нами.
 
- И не подумаю, - фыркнула Ника, и отвернулась от него. – Я не собираюсь сбегать. Я хочу со всеми нормально попрощаться. Приходи через недельку, - повернулась она лицом к Коту, и указала ему на дверь.

- Да, уж, - засмеялись авторитеты, - ты не изменилась.

- Я думала, что с ревностью покончено. А если нет – не вижу смысла меняться. Простите, но у нас дела. Люся! – позвала её Ника, - ты готова? Мы же в магазин собирались, - увидев её в домашней одежде, как бы, расстроилась Ника.

-  Я сейчас, - ответила Люся, и убежала наверх переодеваться.

- Прошу прощения, господа, но мне тоже надо переодеться.

- Что это было? – спустилась, переодевшись, Люся.

- Они хотели забрать меня прямо сейчас. Ты же вчера погулять хотела? – напомнила ей Ника. - Пойдём сейчас. Наверняка они наблюдают за домом, и если мы не выйдем, они поймут, что я им соврала.

- Хорошо, идём, - согласилась Люся.

- И Алексу позвони, - подсказала Ника, - скажи ему, что мы гулять пошли.

- Они что, действительно в магазин пошли? - удивился Кот, увидев, что Люся и Ника вышли из дома.

- Похоже на то, - ответил Игнат.

- И что дальше делать будем? – задумался Абдулл.

- Алексу позвони;м, - ответил Бабай, - она его. Вроде бы, слушается.

- И долго мы гулять будем? – полюбопытничала Люся, когда они вышли в город.

- Как получится. Ты же вчера хотела погулять, - напомнила ей Ника.

- Хотела, - растерялась Люся, - только Алекс мне сегодня денег не оставил.

- Не переживай, - ободряюще улыбнулась ей Ни-ка, - у меня есть немного, - достала она из сумочки все свои деньги. – Куда идём? – весело спросила она Люсю.

- Туда, - махнула куда-то вперёд Люся.

- И долго мы будем за ними кататься? – заворчал Абдулл, - поехали уже в гостиницу, завтра с Алексом всё обсудим.

- Уф, кажется, уехали, - с облегчением выдохнула Ника. – Ну, что, – посмотрела она на Люсю, - ещё немного погуляем или домой?

- Домой, - ответила Люся.

- Ника, - утром следующего дня подошёл к ней Алекс, - нам надо поговорить.

- Я сделала что-то не так? – растерялась Ника.

- Не так. Ты зачем вчера их выставила?

- А зачем они так? – на глазах Ники появились слёзы. – Зачем сразу с порога заявлять «собирайся, мы уезжаем»? Я не собачка, чтобы мне так приказывать! Поэтому я им и сказала, что поеду с ними, но не раньше, чем через неделю.

- И чем ты собираешься заниматься всю эту неделю?

- Я хочу встретиться со всеми, и с каждым попрощаться лично, если ты позволишь.
 
- Как я могу тебе что-то запретить? – удивился Алекс. – Ты вольна делать что хочешь, но только предупреждай, куда идёшь, хорошо? – вытирая рукой её слёзы, попросил Алекс.

- Хорошо, - кивнула Ника. – Сегодня я хотела съездить ко Льву. А как ты узнал, что я их выставила? – вдруг дошло до Ники. – Тебе Люся рассказала?

- Мне Бабай звонил, - ответил Алекс. – И попро-сил повлиять на тебя, так как ты меня слушаешься.

- И как ты будешь на меня влиять? – посмотрела на его ремень Ника.

- Дурашка, - засмеялся Алекс и взлохматил ей волосы, - я не собираюсь тебя бить. Это твой муж и твои друзья, и только тебе решать, как ты поступишь. К тому же, ты и так согласна вернуться домой, зачем мне на тебя влиять? Ты, кажется, ко Льву собиралась? – сменил он тему разговора. – Пойдём, я тебя отвезу.

- Спасибо, - обняла его Ника.