Приключения с чиновницами

Александр Феоктистов
Ну, да. Накопились у нас дела по дому и неразрешенности. Непонятно откуда взявшиеся нудные задолженности по воде, свету, налогам. Да.. Все всегда откуда-то... Да еще и карантин был и во вот вернется.

Знаете, как говорят? Все болезни от нервов, один "с" от удовольствия (с).

Но! Но с нашими система учета и двойного контроля можно просто сойти с ума. Как бы кто чего не доплатил комун. и гос. службам.

И тут спасет только одно. Спасет нервы мужчин и женщин страждущих в очередях.. Чаще в окошках, за столиками гослуслужб - налоговой, пенсионного фонда, водоканала, элетросбыта сидят прихорошенькие женщины. Мужчин, наверное, успокаивает инстинкт, а женщин чувство доверия к подруге.

И мне кажется, что они (хорошенькие дамы) там посажены для анестезии больных нервов. Да.. Обезболивания нервных мужиков. Разве мужик станет хамить хорошенькой женщине?

Да, никогда, если он не "того", не импотант или ему до того не нахамили уже две хорошенькие дамы.

Ну, и я катаюсь я нынче по соцслужам и конечно есть и другие дела и домой бы побыстрей вернуться.. но.. Дела-то нужно сделать!

Почему у меня два лицевых счета по электро? Аааа.. Вон оно что Михалыч.. Оказывается, я должен был ранее приехать в электросбыт и написать заявление, что у меня старый свет- счечик отрезали и поставили новый счетчик на улице. Ладно компьютеризация и учет! Ладно!. Женщина-инспектор в энергосбыте была у меня сегодня последней собеседницей - чиновницей в очереди переживаний и мук. Но такая хорошенькая! И лет ей сколько не поймешь! То ли за 30ть... то ли до 45...

Ну, кожа идеальная рук и шеи... ну челка, как бритва.. А! А, характер!

И ненужно про меня писать , что я озабоченный! Я ей все рассказал, что у меня со светом.. И видимо очень эмоционально рассказал.. И вот эта принцесса из ангелочка пухленького превратилась в монстра! Да! Она реально рявкнула на меня и сказала, что она мне помочь хочет, а не мой дикий негатив впитывать! Ну, я стал тише.. и начал разглядывать ее.. Что она конечно видела... но я же тайком.. Там вроде все закончилось хорошо...

Д! Я еще сегодня был в водоканале!.. Там такая рыжая супермодель учетчица!)) Худенькая... И что они все (или почти все) летом дамочки обручальные кольца снимают? Волнительно же.. Неее... Я ничего.. Ну, что у них пальцы может быть потеют...

Облом у меня был только в мусорном комитете... Там они просто не принимали физлиц.. А только каких то там мистических.. И что-то сердиты все были.. Наверное без кондиционера и шоколадок...

Веселей всего мне был в налоговой. Там самые стрессоустойчивые инспектора-инспекторши. Ну, просто титаны воспитания и терпения.

Знаете?.. Говорят, в наше время большинство мужчин инфантильны и им нужны женщины "мамочки" рядом, утешительницы.. Шучу! Но все же! Но так приятно, когда тебя терпят и искренне желают помочь хорошенькие дамочки на службе поневоле. Конечно, я не злоупотребляю этим.

Да.. У той с электросбыта, что была у меня пятой за день.. собеседницей.. на том пальце тоже не было кольца) и еще я даже успел поцапаться и помириться с ней)...Хотя ставила на место меня она... Я язык прикусил...

А так, вроде, день прошел нормально и конечно я не бабник, а смеюсь над собой.. Хотя, кто его знает, каким бы я был, если бы меня ругали и пилили все весь день...

Дорогие наши женщины на служебных постах! Спасибо вам за ваше терпение и искреннее желание помочь. Вы этим продляете нам жизнь...