О вкусах можно и поспорить

Виктория Серебро
 прощу, да и ты, по-любому,
Всё простишь и раскроишь секрет
Ты зачем забрала моё сердце,
С кем ты съешь его на обед?
  (Дмитрий Карелов. Ссора)

Ты сидела у меня в печёнках.
Я терпел и не подозревал,
Что самовлюблённая девчонка-
Это ненасытный канибал.

Ты лапшу мне вешала на уши.
Принимал на веру всякий бред.
А могла ты уши, словно суши,
Съесть, не подавившись на обед.

Распахнул в душе пошире дверцу.
Трепетно и искренне любя.
Руку предложил тебе и сердце...
Это субпродукты для тебя?

Если ты не можешь быть другою,
Я тебя за это не виню.
Но мой организм оставь в покое.
Не включай меня в своё меню.



О Репке мы не забываем никогда,
Ведь это корень коллективного труда.
***
Есть польза для здоровья от Гороха,
Хотя для близкого общенья это плохо.
***
У Лука есть так много "за",
Хоть режет правду он в глаза.
***
За вкус и аромат клубничку любим мы
И популярна она очень в жёлтых СМИ.
***
Есть нечто формой схожее с Морковью.
Не зря её рифмуют все с любовью.
***
Чеснок микробов убивает наповал.
Потом в любовных играх ждёт провал.
***
На вкус приятна Гуаява, право слово,
Хоть пахнет она очень гуаёво.
***
Так любим в мундире, в борще и в окрошке!
Зачем, говорим, что любовь - не картошка.
***
А перец порою, так крепок, хоть плачь.
Уж больно остёр на язык и горяч.
***