Газуйте, ребята...

Ольга Кургуз
 
  Опоньки - попоньки… Всё чрез жопоньки. Проворачивается и - ко мне, в Унитаз.  Давайте, ребятушки, спускайте.  Жизнь -  дерьмо.  А я большо-о-ой его любитель!

 Живите долго и с*ите много: в памперсы с рождения, в памперсы по смерти, а  в остальном – мне! Проглочу,не поперхнусь.

 Конечно, я разный: у кого  - в золоте, у кого - в керамике, у кого - в дырке, но содержание… Гадьте, господа – товарищи, на здоровье!  Мне -  в рыло, портите воздух, чтобы дышать свежестью не пришлось.   Что может сделать освежитель? Или ароматы природы? Да ничего, если вокруг газовые выхлопы  сущностей, принадлежащих мне, г-ну Унитазу.

 Мир в дерьме, я – его бог. Не догадывались, что в  сухом остатке служите мне? Я ваш идол. Власть, суды, армия, все -  мои слуги. Вы разные «по карману»,  разное  жрёте и пьёте, а на выходе – одного цвета, одного запаха, одного состава. В баночках несёте анализы, чтобы определить, что у вас не так внутри? Не суетитесь, родные, вот, когда я не смогу получать от вас «пищу», не будете  приносить ваш продукт, -  каждому  будет определено, где пребывать, без радости общения со мной.
 
Родные, я буду без вас тосковать… Придут новые... Сколько битв за продукты распада, сколько крови пролито за обладание ресурсами, территориями, рынками! И всё только для одного: чтобы насытиться, а Утроба, верная моя союзница, всё посылает по адресу:  в отхожее место .  Без вариантов. Душа стоит как неродная, голодная, ей вы не даёте хоть немного пищи, да и она сама не просит. Понятно, скромность её украшает, а меня алчность;  я – большой, массивный, крайне необходимый, без меня вы подохните.  Питаюсь фикалиями, а душа? Идеалами, тьфу… противно от чистоплотности такой, от чистой плоти, попросту говоря.  Душа и Дух мне не друзья: соперники слабые, еле заметные, разве вы заботитесь о них хотя бы в малой доле, как заботитесь обо мне? Родная Утроба только и знает, как наполнить себя, а как наполнится, вообще плюёт на этих двух. Разве сытому человеку до них? Вот именно! Утроба (её называю ласково, Маммона) насладится всем, что так любит,  и  вкусненькое  отправляет мне… А, если не регулярно, то проблемы у вас; глотаете таблетки, чтобы накормить меня. Душа сидит тихонько, не возбухает, пищи не просит, не выпячивается.  Да и, вообще, есть ли она? Ни понюхать, ни потрогать. Будто несколько граммов и весит.  фу, ни успешна, ни публична. Те из вас,которые любят  Утробу, ей служат и меня чтут. Уважуха! Их лица известны, их биографии у всех  на слуху. Они правят миром, а мир – утробой,  утроба – кланяется мне, а я – своему хозяину… Догадались кому? То-то же…

Ого! Пора принять дары… Ну, покедова.