Суди меня, судья

Брацкий Александр
Суди меня, судья.
Навесь ярлык.
Вспори суждением мою кожу.
Точи свой жёлчный ядовитый клык.
Суди погромче, после плюнь на рожу.
Суди меня, всезнающий, ведь я привык.

Суди меня, судья.
Дави меня за слово.
Дави за то, что ошибался.
Дави за то, что ненавидел я людей;
Дави за то, что им же я в любви и признавался.
Дави за общее число счастливых дней.
Суди меня, судья, за то, что не сдавался.
Суди, судья. До побольней.


Суди меня, судья.
Ведь я не отошёл назад.
9й круг прошёл.
Вся жизнь - это ад.
Суди, судья. Тебе куда видней
Кого достойней кто среди свиней.
Суди. Не торопись.
Вместо свидетельств только слухи.
Вместо свидетелей - лишь суки.
Суди меня.
Оставь мне злобную записку,
В которой огласишь мой приговор.
Суди меня, свободы вор.

Суди меня, судья, за то что я люблю.
Суди меня за то, что я кого-то ненавижу.
Суди за то, что говорю...
За то, что многого не слышу.
Суди меня, судья, суди.