Смрад

Глеб Логан
1.  И узнают все дерева полевые, что Я, Господь, высокое дерево понижаю, низкое дерево повышаю, зеленеющее дерево иссушаю, а сухое дерево делаю цветущим: Я, Господь, сказал, и сделаю. Иез.17,24
Господь творит всё, что хочет, на небесах и на земле, на морях и во всех безднах. Пс.134,6
Утром сей семя твоё, и вечером не давай отдыха руке твоей, потому что ты не знаешь, то или другое будет удачнее, или то и другое равно (наставление
онанисту. Т.О.)


Я мечтал родиться добрым и нежным, но Бог Всемогущий создал меня злым, отвратительным. Я проклинаю этого Бога! Том Озза, жертва Божьего произвола.


2. Бытие 1:26. И сказал Бог: сотворим человека по образу
Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют
они над рыбами морскими, и над птицами небесными,
[и над зверями,] и над скотом, и над всею землею,


Я создан злым Богом! Не пеняйте, что я не очень добр с нехорошими людьми: дебилами и пр. Том Озза, Любимое Творение Всемогущего.





Служат верно, как псы,
Завывая: во имя спасенья!
Бог Отец не зазря
Столько благ за их труд отвалил!
За тот труд, что звучит,
Как блеянье овец в воскресенье,
Когда трудно дышать
От мертвящего смрада кадил.



Стрелы, меч и копьё
Втюхал Бог обаятельным предкам.
В деле их оценив,
Все орудия смерти вручил!
Он, летящий во мгле,
Был доволен собой очень редко --
Потому-то сынка
Только злому-презлому учил.



Сын обставил Отца!

Начиная с чумы и холеры,
Беды шлёт круглый год,
Постоянно и ночью и днём.
За убивство своё
Став жестоким, жестоким без меры!

И вот Мир на краю:
Ещё миг – и всё вспыхнет огнём!..



А они всё бубнят,
Хороводы ведут, скоморохи.
Сотни тысяч Пещер
В Новой Раше, увядшей, растут.
Чую близок тот час:
Соберётся живое по крохам,
И над шайкой плутов
Будет суд, справедливый наш суд!



02.09.2020г. Красный Курган под Брянском