Большое переселение таксы Рикки и кошки Сени Ч. 3

Кузнецов Николай 2
ПП Маштаково

Откуда: Из Тараза (Бывший Джамбул), юг Казахстана.
Куда: Тула, Россия.
Лица их сопровождающие: папа, мама, старший сын, младший сын и дедуля.
Маршрут следования: Тараз-(2 дня) Уральск, - (2дня+1,5 часа до погран перехода, и обратно 1,5 часа (Маштаково, пограничный переход, 2часа) +3 часа, Самара, -(20 часов) Москва, - (3,5 часа) Тула.
Имущество: два чемодана на колесиках, два ноутбука (один в сумке, второй в коробке), пять сумок, три пакета. Одна кошачья переноска. Одна гитара, один рюкзак.


Рикки, - Ну, и? Ехали, ехали и куда приехали?
Сеня, - А мне что, я в домике.
Рикки, - Скажешь тоже. А все эти наши, мама и папа. Торопятся куда-со бегут, летят. Вот и прилетели. Граница! Скажут тоже мне еще. Тут трава и там трава. Здесь солнце светит и там тоже попадается. Полоса земли, перепаханная… и сетка капроновая местами, висит. Фи.
Сеня, - Зато строгие. Вон как нас ловко завернули. Дескать мы все может пройти по миграционке, а дедулю не пускают. Бумажки одной нет. И хоть ты тресни.
Рикки, - Картина маслом: степь кругом. ПП этот с солдатиками стоит казахстанский. До России километр. И не пройти никак. И главное, таксист то наш свалил в Уральск свой родной. И ни сном ни духом. Свои дела-заказы.

Сеня, - Солнце движется к закату. Я в домике, мне все по фигу. Дедуля на скамейке дрыхнет. Мальчишки наши пошли шляться по округе. Мама и папа явно не в духе. Одной Рикусе лафа. Море травы, солнышко греет, букашки по траве прыгают. Красотища!

Рикки, - А я что, я ниче. Момент выпал, почему бы и не погулять по окрестностям. Солдатик бегает туда-сюда, фуры залетные пропускает и других товарищей проверить не забывает. А нам шиш. Прелестный такой. Главное все предельно культурно и вежливо: нет бумажки, - идите в пень товарищи. Места здесь не занимайте. 
Мама в ауте, папа много непонятных слов говорит куда-то в небо. Потом все звонят куда-то по телефонам.

Сеня, - Вызвонили-таки, нашего таксиста. Я даже выспаться в домике успела. Опять все котомки, собаку, детей и дедулю упаковываем в Ларгус. И обратно в Уральск. Романтика, блин, дорог.

Рикки, - Самое главное, пока обратно ехали, нашли фирму по квартирам. Заехали туда взяли ключики, отдали денежек и поехали спать в новое, пусть и временное жилье.

Сеня, - Вот кто скажет, что кошки дуры?  Я тому в глаз плюну. Я ведь тогда, два года назад, права оказалась. Когда я еще котенком заорала, когда увидела маму и младшего, в супермаркете. Каким кошачьим, котеночным еще, чутьем почуяла, что с этими скучно не будет. И люди хорошие…
А ведь права я оказалась, скучно точно у них не бывает. А еще и Рикуся, ну это вообще. Что-то из запредельного. Хотя иногда и вредничает тетка.  Но это так любя.

Рикки, - Нормальный такой домик оказался, да и городишко тоже не плох. Рука нашего таксиста, таксера, (ха-ха-ха “такс” !!!) оказалась легкой.
Сеня, - И мне понравилось. Главное подоконники большие, есть где полежать. И коврик старенький на лоджии, для моих коготков, оказался в самый раз.

Рикки, - На два дня меня хватило. А потом, я так грозно как гавкнула. Хех! Щучу я. Это все мама мудрила, мудрила и намудрила. Телефон, интернет, распечатки, туда-сюда. Готовая бумажка. Даже толком обнюхать город не успела. Два дня, что это такое вообще? Не солидно для приличной семьи с таксой и кошкой. Опять Ларгус, опять кордон.

Сеня, - Погранец, коварный тип солдатской наружности, улыбается. Есть бумажка. Полный вперед товарищи, валите куда ехали. А нам что?  Мы и валим, пехом до кордона.  Теперь уже российского.

Рикки, - Обалдеть. Машины и фуры всякие значит, туда-сюда шастают. А простой семье с таксой и кошкой приходится идти пешком километр. Плюс дедуля и два чемодана на колесиках, два ноутбука (один в сумке, второй в коробке), пять сумок, три пакета. Одна кошачья переноска. Одна гитара, один рюкзак.
 По моему собачьему мнению, это издевательство.

Сеня, - Хотела я было уже заявить протест и разораться на невыносимые условия бытия, Как, рядом с нами остановилось нечто автомобильное. Вроде похожа на машину. Кабинка и колеса есть. Но кроме рамы и площадки нет больше ничего. Подозрительный вид и не менее подозрительного вида молодой шофер.

Рикки, - Называется эвакуатор. Дедулю посадили со старшим в кабину как самых хрупких. Все остальное с мамой и папой и всем нашим имуществом усадили и уложили на площадке. Это было нечто феерическое… романтика пересечения границы… буйство ощущений… полный абздец.
Погранцы провожающие нас ухмыляются. А встречающие…
Хочу тут заметить, наш хитрован шоферюга, оказался большой мастак в деле пересечения границы. Пока все те, кто проехал мимо нас и не подвез, стояли в очереди к российскому ПП. Наш эвакуатор пролез окольно в самое начало очереди. И мы прошли российскую границу первыми.

Сеня, - Фыр-р-р-р. Не найдешь где потеряешь. Вот интересно. Казахи наши быстро и чётко по бумажкам проверили все, что надо. Сделали фото на память, вот сюда смотрите. Щелк. И гоу-гоу. Вперед в Россию…
А вот русская девица в погонах, нам сильно подсиропила. Дала бумажки, пустые миграционные карты, ничего не сказала. Опять фото на память и валите мои милые. вперед на Родину…
Потом нам эти бумажки, недооформленные как надо, дороговато обошлись (в буквальном смысле).

Рикки, - Стоим, уже в России, ждем таксо. Опять звонки, опять Ларгус.
Три часа до Самары…

Сеня, - Дежа вю, четвёртый уже раз: Опять все котомки, собаку, детей и дедулю упаковываем в тачку. 
И вперед в Россию!!!



Николай Кузнецов aka kraft-cola 01.09.20