Казачья кровь и старец

Аша Бенн
Муж как вулкан в глуби намешанный безценно
Попав мне в сердце стал жить словно внутривенно
Один  в один вник в каждую коморку организма
В силу интеллигенции - не гуманизма!

            Но был старец Наум что наставлял на ум
            Досталось от него и мне - бум-бум!
            Его советы были так  душеполезны -
            Несокрушимы и стоически железны!

А муж окаймил  лживостной  меня опекой -
Так я проснулась с долгом и огромной ипотекой
Я же его своей и грезой и мечтою  зачастую
Боготворила как блестящий миллион , вслепую

            А старец Наум всё наставлял на ум
            Досталось  от Всевышнего и от него, бум-бум!
            Советы  ведь его всегда  были душеполезны
            Слова и слава непоколебимы и железны!

Пока ходила  за советами к пророку
С какой-то бабой муж связался ненароком
Живут в квартире с ипотекой в двушке
А я ее выплачиваю ...как лохушка 

            Жаль старец Наум что смысл вселял
            Ушёл дорогой светлой на тот свет...
            Чертей ломал - чад окрылял
            Где мне найти теперь такой авторитет!?

Зато такой я стала - парни едут крышей
Муж изменял и врал  -и выбрал проститутку...
И говорили все : «Терпи и станешь атаманшей
Любовь не встретишь?!Это только предрассудки!»

             Наум  -  не  вольнодум! Хоть консерватор был
             Но от нечистой отличал чудь колдовскую
             Он угадал во мне казачью кровь и пыл -
             Дал свет внутри идти по жизни в глушь любую!
             Одной без лживости мужей -там сплошь  разврат
             И выполнять свой долг пред Богом, аж до райских врат !