Петюня-2

Сёстры Ягнятовы
В другой раз все было гораздо удачнее...

До моего дома (а Петька жил через дорогу от меня) было тридцать минут ходьбы...

Закончился очередной литературный вечерочек... Было уже темно (осень), разошелся сильный дождь, а я, как на грех, забыла зонт. У Петюни зонт был!!!

Стою я на крыльце, думаю, что делать...

Появляются одновременно Петька с огромным зонтом под мышкой и Макс. Макс - человек гордый и обидчивый. Когда-то он мне так сказал: "Давай, что ль, поженимся, но я буду изменять, учти!" И я ответила тогда Максу: "У тебя все будет хорошо! Прощай!"

Стоим мы втроем на крыльце, дождь идет... Макс пытается раскрыть зонт - дырявый, сломанный в двух местах... Подхожу я к нему и говорю:

- А я промокну...

- Пойдем под моим зонтиком, но он не очень... - отвечает Макс.

- Ничего, креативный зато...

И мне не пришлось слушать байки Петюни.