Из 1983 года 2

Григорьевич Стас
Из 1983 года  №2

Тихий толчок. Так. Начало есть. Прикосновение ветра, как будто кто-то коснулся твоего лица рукой. Тоскливый страх. Желание поднять руки для защиты. Чуть со смешинкой, как ненормальный, иду в туалет.
Иду с осознанием долга и чувством ответственности.
Что-то должно произойти.
Недаром эта женщина, нежная и тоскливая, стояла рядом со мной.
Напрягаюсь и по дороге вспоминаю, что у неё тёмно-синее платье.
И никакое.
Сажусь на унитаз.
Резкая боль внизу, не говорю, где именно.
Удовлетворение.
Недаром и ветер был так осеменяюще здоров.
Вдруг где-то внизу плач.
С любопытством, которое у каждого человека появляется  в данной ситуации, смотрю на дно унитаза.
В моче, весь в экскрементах лежит маленький уродец и плаче, суча ножками.
«Это плод моей фантазии!»
 «Это галлюцинации!!» - кричит мой несчастный, ужаленный и избитый мозг. И неудивительно, что таким манером он вышел на свет, а как иначе он мог выйти?!
Этот плодик созревал во мне всю жизнь!!!
«Гомункул!» - неожиданно вздрогнул я и, совсем немного подумав, дёрнул ручку унитаза.
Выйдя из туалета, я понял, что всё кончено: я теперь напрасно живу, ведь до этого момента я жил для него и, может быть, потом меня замучит совесть, и я спущусь в канализацию и найду грозу и чудовище всей городской клоаки — моего единственного на свете ребёнка, за это время превратившегося  за это время в ЖИВОТНОЕ?!