Сон в руку. 5

Владимир Шарик
 Долго пришлось Артему по неизвестному городу рыскать пока нашел строительное управление. Понятное дело, что просто так его бы не пропустили на проходной, поэтому он придумал себе легенду, мол, желает он соорудить себе домик этажей так на три сделать, поэтому обращается к солидной организации с просьбой сделать ему проект и сметы. Конечно, в строительном управлении его встретили с распростертыми объятьями, заказчики с деньгами всегда нужны для строителей.
 Вахтер лично провел в кабинет начальника управления, чтобы они произвели переговоры. Начальник управления был среднего роста мужчина, худощав, с рыжими торчащими усами. Держался он как-то не солидно, заискивающе, словно, хотел понравится пришедшему человеку.
- Видно, думает, что у меня куры не клюют, -подумал Артем и решил не портить это впечатление у хозяина кабинета.
- Мне надо, чтобы домик был сделан с изюминкой, чтобы росписи разные были, широкая лестница, а по бокам милые ангелочки.
- Конечно, будет сделано в лучшем виде, фирма гвоздей не делает. 
- В интернете я видел ваши постройки. Хороши. Но мне хочется, чтобы мне сделали еще лучше. Так сказать, переплюнули бы их.
- Конечно. Сделаем не сомневайтесь.
- Да. И для моей лошади гараж надо сделать. Лучше, если вы его сделаете под домом.
- Для какой лошади гараж вы хотите сделать? - несколько растерянно переспросил начальник.
- Как для какой лошади. Для моего "Мерседеса".
- Ах. Вы об этой лошади. Аллегория, так сказать.
- Да, настоящая аллегория. Вы меня правильно поняли.
- конечно, сделаем мы вам любой гараж в лучшем виде. В любом месте, это вам надо будет со специалистами переговорить, они вам подскажут самый лучший вариант.
- Так где же ваши специалисты? Жажду познакомится с ними, если сделают, так как я хочу, то я их озолочу.
- Они у меня на хороших окладах работают, так что сделают. Пошлите, я сейчас вас с ними познакомлю.
 Они вышли из кабинета начальника, пошли по узкому коридору, стены, которого были побелены и подведены голубой краской, справа и слева  мелькали деревянные двери с табличками из бронзы. Подошли к последней двери с надписью "Специалисты управления" и вошли туда.