Мажордом из Фонтенбло

Марк Эндлин 2
  Хочу похвастаться, мадам Фульген, мне, Осламу Белиберды, присудили два года гонконгской премии по литературе народов Африканской Сахары с отсидкой В Аддис-Абебе.
  Это произошло в докоронавирусный период.
  Сейчас бы я её не получил, так как меня не подвергли обязательной вакцинации из-за неуравновешенного психического состояния.
  В данный момент Вы находитесь у меня гостях в замке Фонтенбло что в 55 километрах к югу-востоку от Парижа.
  Если созволите внимательно взглянуть вверх по винтовой лестнице на мою снайперскую винтовку, висящую на стене, то не увидите на ней следов пороха.
  В настоящем вялотекущем неподотчётном году она ещё в женщин не стреляла.
  Когда задумываюсь о конструктивизме в эмансипированных отношения мужчины с лицами противоположного пола, всегда привожу в пример себя.
  Возможно это звучит нескромно.
  Но что поделать в этом весь я.
  Самое неприятное - потерять в обоюдном сне освежёванную мысль, что неизбежно для меня, страдающего аденомой простаты.
  Приходится перевозбуждаться, вставать и заниматься по ночам не тем чем хочется.
  Кого-то интересуют лошади в любовных скачках, а меня тотаЛИЗАТОР вкусовых ощущений.
  Ту уборщицу, что была до Вас, мадам, выдывало восторженное ЧИСТОлюбие - она ставила ведро с щёткой во главу угла.
  Меня, как мажордома, такое положение вещей предназначенных для уборки помещения, откровенно говоря, не устраивало.
  А теперь, если не возражаете, раздевайтесь, перейдём к практическим занятиям.
  Посмотрим, пройдёте ли Вы установленный мной испытательный срок в 15 минут.