Принц, тыква и кроссовки. Глава 25

Дёмина Наталья
- А ты? – вдруг спросила его Лариса. – У тебя были серьёзные отношения? Ой, - хлопнула себя по губам. – Прости.
Он улыбнулся ей, но промолчал.
- Просто мне стало интересно. Почему ты терпишь Виолетту. Ведь понятно, что она тебе не нравится. Но тем не менее она и все вокруг считают её твоей невестой.
Мужчина продолжал молчать. Он повернул голову так, чтобы лучше видеть девушку.
- Я поняла, - вздохнула она. – Это не моё дело.
«Как же мне хотелось, чтобы это было твоим делом. Только твоим», - думал мужчина, отмечая, как смутилась под его пристальным взглядом девушка.
- Наши родители, когда  Виолетте исполнилось шестнадцать лет, договорились, что мы поженимся. В то время они начинали какой-то совместный проект. Им хотелось уверенности друг в друге.
- Но это же глупо и абсолютно неприемлемо, - возмутилась Лариса. – А если дети выросли и терпеть друг друга не могут. Неужели им всё равно придётся пожениться?
- Если честно,  то «да». Их никто и спрашивать не будет. Главное  - это деньги, бизнес, прибыль. А не соблюдение договорённости  - это подрыв репутации и обретение новых врагов.
- Так  значит ты почти женат, - укоризненно покачала годовой девушка, вспомнив, как страстно они целовались.
«Обман, - вздохнула она. – Везде обман. Хорошо, что я с Сашей. Хотя», - её сердце ёкнуло от неприятной мысли, что у него тоже есть невеста.
- Совсем нет, - гипнотизировал её мужчина.  – Я ещё пару лет назад возместил денежные притязания её родителей ко мне. А после смерти деда стал владельцем семейного бизнеса. И теперь мне никто не может приказать или упросить, или вынудить шантажом жениться на нелюбимой.
- Правда? – с явным интересом рассматривала его девушка.
Её язык чесался спросить о Саше, но что-то останавливало.
«Лучше, спрошу непосредственно у него».
- Не подашь мне воды? – попросил Алексей.
Лариса налила в стакан из бутылки воду и протянула мужчине.
Он поднял руку, но она сильно тряслась.
- Давай, помогу, - по-доброму произнесла она.
Молодая женщина подошла к изголовью кровати. Чуть приобняла мужчину за плечи одной рукой, а другую поднесла к его губам.
Алексей сделал первый жадный глоток. И поперхнулся, закашлявшись.
- Ты как маленький, - пожурила его девушка.
- Извини, - потупил он глаза.
- Не извиняйся. Ничего страшного.
Следующий глоток мужчина делал медленно, не торопясь.  Ему было и стыдно, и слишком приятно, что девушка так близко. Вот только его немощность начинала раздражать.
«Только не жалей меня, - мучился он. – Твоей жалости я не выдержу».
Дверь в палату распахнулась и вошла медсестра.
- Как себя чувствует наш больной? – улыбалась она мужчине.
- Довольно сносно, - сухо ответил он.
- Если ваша жена останется ночевать, то в шкафу на нижней полке есть одеяло и подушка.
- Я не, - хотела возразить Лариса, но в этот момент Алексей снова подавился водой.
- Не буду вам мешать, - исчезла из палаты улыбчивая медсестра.
- Не хорошо это, - бурчала девушка, помогая лечь мужчине.
- Что? – сделал вид, что не понимает о чём речь.
- Меня уже второй раз называют твоей женой.
«Я рад и был бы не против», - вздохнул мужчина.
- Не обращай внимания, - махнул он рукой. – Подумаешь…
«Может и ничего особенного, - в это время размышляла Лариса, - вот только я почему-то никому не возразила, что это не так».
- Не хочу чтобы Саша всё неправильно понял.
- Об этом не волнуйся, - подмигнул ей Алексей. – Разве можно ревновать к такому как я?
«Ещё как можно», - хотела сказать ему Лариса, но промолчала.
А он принял её молчание за согласие с его словами.




Продолжение следует...