спокойной ночи

Шурик Анатольевич
Он не прикладывался к бутылке уже три дня, работа и стресс сильно измотали его, но это было благом в сравнении с тем что ему пришлось пережить.
Дело было в прекрасный летний день, он занимался своими обычными делами. Зелень деревьев заливала все вокруг, бескрайнее синее небо без единого облачка, дополняло пейзаж своим величием. Он вышел на протоптанную людьми тропинку между двух панельных домов, тогда ещё не изуродованных старостью, блоками кондиционеров и вычурной красотой остеклённых балконов смотрящихся на древних фасадах более чем гротескно.
Тропинка среди высоких кустарников вела прямиком к школе и к проезжей части. Он шёл и глядел под ноги, в то лето было много насекомых и ему не хотелось случайно на кого то наступить. Внезапно он заметил как все перед его глазами стало заливаться ярким светом. Теперь уже он не различал даже очертания собственных рук, он поднял голову к небу и в глазах его побелело от непроглядного белого света. Почувствовав легкость он словно растворился в этом свете. Более ничего не происходило. Он не знал сколько прошло времени, где он находился в это время и что произошло. Когда перед глазами его вновь промелькнул первый признак цвета по среди белого холста он вновь стал ощущать ход времени, ему казалось что прошло лишь мгновение, но когда краски стали вырисовывать картину того что он видит он понял что прошло гораздо больше времени чем ему показалось. Он словно смотрел в прозрачный иллюминатор, наблюдая как внизу проносятся очертания его района с высоты, стали виднеется крыши домов усыпанных старыми телевизионными антеннами, виднелись макушки деревьев, дороги, машины и люди. Наконец он увидел здание той самой школы и тропинку ведущую к ней. Затем он почувствовал как изображение стало стремительно приближается как если бы парашютист шёл на посадку. Мгновение спустя он осознал что находится немного в стороне от того места где увидел ослепительный свет.
После того случая жизнь его перестала быть прежней, ему казалось что он тут лишний, что мир этот не для него. Шло время и ему с трудом удавалось приспосабливаться к нему. Казалось что тот человек который увидел свет исчез навсегда и от него остались лишь его внешность и кучка воспоминаний которая время от времени даёт о себе знать в его беспокойных снах. С того момента прошёл не один десяток лет, но его не покидает ощущения того что тело в котором он находится не его, как и весь окружающий мир. Прошло три дня после того как он решил воздержаться от ежедневных возлияний. Веки его наливались свинцовой тяжестью и ему хотелось спать, но страх грядущего кошмара с переменным успехом отгонял сон. Ему нужно вставать рано утром, идти пешком на работу чуть больше часа и наконец то закончить программировать очередной механизм автоматизации для работы с специфичной сетью измерительных приборов. Он хотел спать но боялся того что явится ему во снах, того что вынырнет из глубин памяти и покажет ему что он такое.