Диана и Спаситель

Диана Лозичная
У вас 15 минут

Ну вы кто такая
Никита нет не из полиции
Да нет не адвокат.

В общем вы должны меня спасти.
Я подписала договор.

Надо же.

Да я пробовала ни уничтожить ни сжечь не получается.

Я договорилась вас выпускают под залог.

Проходи.
Моя квартира.

Неплохой райончик.

Ну и ужин поешьте.

Прошел месяц как мы жили с Никитой.

Ты как я принесла еще еды.

Он взял банан.
Ну и

Давай сексом займемся.
Так сразу.

Ты сказала спасти.
Ну хорошо.
Один раз и

Мы переспали.
Я уснула да аннулируй договор скажи я попросил.

В порядке я свободна.
Да
Но мне говорили.
У нас начальство поменялось.
Никита ждал в машине.
Он дает развод.
Спасибо.
Не так все.
Мы едем в Загс.

Да поставьте печати.
Нам поставили какие-то золотые.

Поздравляю жена.

Спасибо муж.
Вечером муж принес цветы.
И я накрыла стол.

Вот я и жена.
Снова