Дом на окраине. Предисловие

Ольга Зарецкая 2
Ольга Зарецкая

"Дом на окраине"

Оле Зарецкой

Прошу всех взрослых читателей простить меня за то, что я украла идею начала романа у Антуана де Сент-Экзюпери. И ещё за то, что посвятила очень взрослую книжку не только самой себе, но и себе - двенадцатилетней. Скажу в своё оправдание: девочка, о которой пишу, была очень взрослой всегда, с самого своего рождения. Поэтому с чистой совестью я посвящаю свою книжку себе. Ведь все люди рано или поздно становятся взрослыми, хотя, мало кто понимает, а что это такое - быть по-настоящему взрослым и когда мы становимся этими самыми взрослыми? Итак, подражая Экзюпери, я исправляю посвящение:

Оле Зарецкой, когда она была взрослой.

Наверное, эту книжку можно было так и назвать "Как я была взрослой", чтобы каждому дураку стало понятно, о чём она. Наверное, каждый умный, дочитав мой роман до конца, захочет приписать после названия "Как я была взрослой" слово "дурой". Но даже если кто-то сочтёт меня самой клинической дурой на свете, со всеми подобающими эпитетами и патологиями, писать для дураков мне совершенно не хочется. Поэтому оставляю название, как принято у самых известных писательниц - коротко, ни о чём и до скуки банально.

---------------------------------------------------
Часть 1: http://proza.ru/2020/09/10/833