Виноградная лоза

Людмилочка
 
 Иисус говорит: "Я, есмь Лоза, а вы ветви;
 кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит
 много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
                Иоанна 15:5


Очень больно и очень жаль,
Не умел я смотреть в даль,
Не умел я Тебя любить
И не знал, как нужно жить.

Очень больно и очень жаль,
Прости! Тебя я огорчал,
Но Ты призвал и оправдал,
Другую жизнь мне обещал.

Теперь живу я для Тебя,
Ты есть Лоза, я-ветвь Твоя.
Живу в Тебе и Ты во мне,
Блажен я тем, что на Лозе.

Плодов духовных принесу,
Ведь на Лозе я всё смогу:
Сердечно ближнего любить,
Добро и радость приносить,

Улыбки светлые дарить,
С любовью тучи разводить,
Словом истины делиться,
И помочь к Лозе привиться.

Виноградная Лоза,
Ты ветвям Своим нужна,
Влагой Божией напитай,
Гроздья жизнью наполняй!

Пусть плоды Твоих ветвей
Сеют мир среди людей,
Чтоб в любви жила земля,
Улыбалась и цвела.

Ты ко всем любви полна,
Милосердна и добра,
Терпелива и сильна,
Виноградная Лоза!