Тити Томы

Андрей Клыгин
 На доске объявлений появилась афиша - "Табор уходит в небо" и сразу среди компаний старшеклассников начались разговоры "до шестнадцати", "не покажут", "вырежут". Я сразу понял, что кино интересное, дело в том, что прежде чем к нам привезут кино, его показывают в селе Никольском, куда ездят учиться наши старшеклассники и они первыми узнают о чём фильм.
 Вечером, ещё на подходе к клубу можно было увидеть, как со всех сторон подтягивается народ - взрослые мужики с жёнами, а это значит , что в кино что-то будет! Обычно  в кино ходит только молодёжь.
 Зал был полный, кино с первых минут увлекло всех, цыганские песни, красавица главная героиня, а уж когда она разделась по пояс и все увидели её грудь - в зале стояла гробовая тишина, все перестали дышать, будьто боялись как только начнут дышать картинка исчезнет. Но картинка не исчезла, мало того, героиня стала снимать с себя юбку, "да неужели" подумали все мужики в зале, но после снятой юбки на ней оказалась ещё одна, а потом ещё одна и ещё...
 К большому сожалению, юбки на ней так и не закончились. Кино закончилось трагически, некоторые из зала выходили со слезами на глазах. При выходе я попал на столпотворение женщин и никак не мог между ними пройти.
- Пока шла по городу и пела так титьки тряслись во все стороны, а как разделась, так и смотреть не на щто, - сказала одна из женщин.
- А ты хотела щтобы как у тебя - до пояса болтались?
- Да-а! У меня есть на щто посмотреть!
- Посмотреть то есть на щто, да кто на них смотеть то будет! - Раздался громкий хохот остальных женщин.
- Да ты... да ты... - не нашлась что ответить первая женщина. Я проскользнул между ними к выходу, так и не узнав, чем закончился их спор.
 Как и следовало ожидать, на другой день кино повторили, если кино интересное, обычно, повторяли, как то "В бой идут одни старики" показывали подряд четыре раза.
 В этот раз народу было ещё больше, даже крайние проходы были полностью забиты, я припозднился, что мне даже в проходе не было места, как только высуну голову сразу крики сзади "эй, малой, голову убери". Так что во второй раз я смотрел в прямом смысле "одним глазком". Все с нетерпением ждали того момента "вот сейчас, вот сейчас" и опять в зале стояла полнейшая тишина - все любовались женской грудью.
 В этот раз я выходил с толпой мужиков.
- А как артистку зовут?
- Тома!
- Тамара, значит!
- Нет, Тома - это фамилия, а имя Светлана!
- Светлана Тома! Нерусская значит, русские так бы не осмелились!
- Чего-о? А ты "А зори здесь тихие" смотрел?
- Ну-у, там всё мельком, а тут долго показывали, за это время можно было бы...
 Я уже понял, что за это время можно было, я и сам за это время чуть было не "можно было".

 На следующий день, мы с ребятами собрались у клуба, все обсуждали кино и артистку, как это она осмелилась раздеться, ей, наверное, много денег заплатили, мы хотели ещё раз сходить на это кино, но на доске объявлений был какой то венгерский фильм, на который никто не планировал идти. Подъехал Серёга на велосипеде.
- Пойдёте сегодня на тититомы?
- Какие тититомы?
- Да не "тититомы", а тити артистки Томы! Артистку зовут Тома!
- А-а - засмеялись мы, - нет, не пойдём, его больше не покажут.
- Это у нас не покажут, а на Ваулове покажут!
- Чего-о? На Ваулове? Там , чего, клуб есть?
- Ну если будут показывать, значит есть!
- Да там деревня - пять домов! Откуда там клуб?
- А вон, колхозник из магазина выходит, сейчас спросим!
 Из магазина вышел пацан, с полным рюкзаком хлеба.
- Эй, колхозник, подь сюда!
 Парень с опаской стал подходить к нам, понимая , что ничего хорошего эта встреча ему не сулит.
- Не фига, ты хлеба набрал, на всю деревню?
- Да-а.
- Чего, на Ваулове клуб есть?
- Да-а.
- И чего, там кино показывают?
- Да-а.
- Сегодня "Табор" будут показывать?
- Да-а.
- Ещё раз "дакнешь" по шее получишь, кто хоть у вас там смотрит то?
- У нас много народу...
 Парень ещё не успел ответить, а нас уже разобрал смех, когда мы услышали " много народу".
- У нас и танцы бывают...
 Тут мы совсем попадали с мест, стали подходить ещё ребята, стали спрашивать, чего мы все ржом, мы ответили про танцы на Ваулове и они тоже присоединились к нашему смеху.
- А кто там у вас на танцы ходит? Два деда и три бабки?
- У нас на танцах много народу...               
Тут мы , просто , грохнулись на землю, я уже подумал, что некоторые могут задохнуться от смеха .

 Вечером мы все отправились на Ваулово, эта деревня находилась в пяти километрах от нашего посёлка, расстояние и не большое, но всё в гору. По пути прошли две деревни - Фролово и Боярское и вот, наконец, Ваулово. С трудом отыскали клуб и как обычно, посмеялись над ним.
- Это что, клуб? А я думал насрано! - сказал один из нас и мы под общий смех зашли в клуб.
 Зайдя во внутрь, мы и там посмеялись над маленьким экраном и как хозяева расселись, в клубе было несколько человек.
- Да-а, народу очень много! - нас опять "прошиб" смех и все ждали пока мы закончим смеяться, чтобы начать смотреть кино.
 Я сел у стеночки и приложив голову к стене, под цыганскую песню задремал.
 " И зачем я сюда припёрся, чтобы в очередной раз посмотреть на "тити Томы", так это на экране, вот толи дело, на последних танцах я танцевал с одноклассницей, вот там были настоящие, ну не тити, а скорее, титечки, но они так приятно прижимались ко мне, что у меня по спине пробежал озноб, в следующий раз я обязательно прижму её по сильней, чтобы..."
 Меня разбудил грохот стульев, кино закончилось, меня так разморило, что появились слюни на губах, я вытер губы и расстроился, но не из-за того, что проспал всё кино, а из-за того, что прервали такой сон!
  Очевидно мы всё высказали и высмели до кино, всю обратную дорогу мы шли молча, в темноте. И лишь когда  прошли Боярское и Фролово и внизу расположился наш посёлок, только тогда кто-то произнёс.
- И как они в школу ходят каждый день?
- Одно слово - колхозники!
 Спускаясь с горы я всё ещё думал о своём сне, " завтра суббота, танцы, обязательно приглашу одноклассницу на медленный танец и в этот раз прижму её покрепче, чтобы её грудь прижалась к моей и опять испытать этот озноб на спине , который пробежит вниз по ягодицам и задержится где-то под коленками..."

 Я шёл и не знал, что со мной творилось, а это, просто, заканчивалось детство...