Нежданчики

Геннадий Ветров
Нежданчики
Юрий Глухих
Нежданчик – это шуточное стихотворение из 2-4 строк, в котором содержание второй половины радикально изменяет смысл первой. Термин для обозначения жанра придуман автором.

    Подлинник
Она меня любит безумно,
И я от неё без ума…
Мы оба влюбились бездумно,
Стремительно сходим с ума.

***

Твоих забот я испытал немало.
Переживу и эту без скандала.

***

Я краем глаза на неё кошу,
Пожалуй, четверть палки откушу.

***

Вдова твердит, что глубоко скорбит,
И сексапильно глазками блестит.

***

Начальник нас учтиво попросил
И матом лаконично пояснил.

   ПАРОДИЯ
Она меня любит бесшумно,
В постели лежит, как бревно.
Твердит: «Если ты такой умный,
Нашёл бы другую давно.

    ***
С тобою жил я беззаботно,
Теперь остался безработным.

   ***
В постели я с тобой лежу.
Пожалуй, четверть палки засажу.

   ***
Вдова твердит: покойник был любим,
Но счастлива была она с другим.

   ***
Начальник нам казался милым братом,
Но взял и обложил нас громким матом.