***

Татьяна Николаевна Лёвкина
Эпиграф: Но не в одних стихах поэзия: она разлита везде, она вокруг нас. Взгляните на эти деревья, на это небо — отовсюду веет красотою и жизнью; а где красота и жизнь, там и поэзия...
© Иван Сергеевич Тургенев

Меня зовут Татьяна Лёвкина. Живу я в городе Вологда. Работала в сфере недвижимости, сейчас занимаюсь внуком. Стихи стала писать совсем недавно, с 31 декабря 2017 года, после смерти мамы. С той поры пишу почти каждый день.
Жизнь такая удивительная штука: никогда не знаешь, что случится с тобой завтра. Одно знаю точно, на своём примере убедилась: чудеса случаются! Верьте в чудо!
Стихосложение- это огромная наука, которую нужно постигать. Много читаю классиков, учусь у них. Любимые авторы Афанасий Фет, Анна Ахматова.
Летом 2019 года вышел первый мой сборник стихов" Бумажный кораблик", весной этого года вышла книга о временах года " Круговорот времён", осенью планирую выпустить третий сборник стихотворений о цветах.
Я очень люблю природу. Наша Вологодская природа  отличается от природы Балтики, всё же, я уловила в ней некое сходство: поэтичность. Например лес Балтийской косы, стройные сосны Высоты Эфа, любимые мною дождики...
Когда я уловила эту " волну поэтичности", то поняла, что где- то в другом измерении, вероятно мы уже встречались и были близки...
Море Балтики всегда ненавязчиво тепло оставляло приятный, слегка солёный привкус на моих губах. Волны шептали о древних сказаниях и мифах...
Улочки маленького городка доносили лёгкий звон колоколов, который, казалось, ударяясь о древнюю брусчатку, становился ещё более неестественым, волшебным.
В Зеленоградск я попала случайно. Редактор моих рукописей, Галина Сергеевна Зарубина( ей 92 года!) очень тепло рассказала о ваших краях. Она, ещё в советский период, была в вашем регионе.
Знаете, тепло какое- то исходит от города, даже в пасмурные дни. Местные жители дружелюбны, интеллигентны, общительны. С некой иронией и любопытством общаются со мной, оценивая мудрым взглядом. Не скупы: легко дарят камушек янтаря...
Помимо морской набережной, любимым местом препровождения  для меня в Зеленоградске стала летняя библиотека в сквере королевы Луизы. Очень понравилось напротив расположенное" дерево знаний,"- как мне назвал его местный любитель литературы. Это широкий ствол старого дерева с встроенными нишами- кармашками, куда можно приносить прочитанные книги, брать взамен другие: делиться. К тому же, рядом находится книжный магазин, где я, с привеликим удовольствием приобрела интересующий меня томик Анны Ахматовой, и " Маленького принца" Экзюпери в подарок внуку. Знаете, не плохо было бы устроить такую же библиотеку на набережной там, где не так шумно, чтобы можно было помечтать, почитать, посочинять, потворить... (Именно у побережья Балтийского моря я написала 5 стихотворений). Возможно, такая беседка уже есть где- то на набережной, а я до неё просто не успела дойти?
Конечно, меня очень увлекли повествования экскурсоводов о любимых местах, о истории края, о семейных рассказах, воспоминаниях.
У меня осталось много своих фотографий с видами Калининградского края, впечатлений о поездке. Безусловно, я полюбила Балтику всем сердцем. Думаю, уже дома, в Вологде, родятся новые строки об этой замечательной земле, к которой, я надеюсь, судьба меня приведёт вновь.
Весной 2021 года я планирую выпустить сборник философской лирики , в который, возможно, войдут стихи о вашем замечательном крае под  рубрикой: "Калининградская тетрадь, или Тридевятое царство."
Мечты, мечты,...а как же без них?!
31.08.2020