Пару слов об Александре Григорьевиче Лукашенко

Александр Блейхман 2
  Я стараюсь не лезть в политику. Если уж лезть, то для сложившегося человека, это означает стоять на своем (если это "свое" действительно присутствует) и при этом не бояться рисковать.
  Мне 72 года и во мне уже давно не осталось (их и было-то не так уж много) этих качеств.
  Однако я иногда позволяю себе в осторожной форме высказать свое мнение, которое независимо от моего желания всегда существует (полагаю как и у всех нормальных людей, хоть как то обращающих внимание на то, что происходит вокруг них и вообще в этом мире).
  Относительно Александра Григорьевича Лукашенко у меня сложилось мнение, что этот человек (при всех его отчетливо видимых недостатках) сумел сохранить для своих людей небольшой островок похожий на то, что у нас было и что мы не сумели защитить от олигархической погани в СССР. Поэтому я в душе прощал ему все (даже политические убийства), помятуя то, что его зло все таки во сто крат меньше того зла, которое принесли в мир упыри разрушившие Советский Союз.
  Сейчас, после того как этот человек стал защищать своих озверевших омоновцев, мое положительное отношение к Лукашенко сильно подтаяло.
   Я конечно понимаю, что если он отойдет от власти, то люди в Белоруссии станут жить гораздо хуже, как это случилось в Ливии, на Украине, в Сирии и.т.д, но я также понимаю, что после этих событий его власть тоже уже не принесет им ничего хорошего.
  МНЕ НЕ ВСЕ РАВНО, как будут жить люди в Белоруссии, там живет много людей БЛАГОПОЛУЧИЕ КОТОРЫХ для меня также важно как и мое собственное, но, если этот человек потеряет свою власть, это будет справедливо, потому что он уже не тот Лукашенко, которого когда-то называли "батькой".  На общее благополучие людей в этой стране его личная судьба, в свете того что он делает сегодня, уже никак не повлияет. Так или иначе, там (как и на всем постсоветском пространстве) все теперь будет ухудшаться.
 
  P.S Прошла неделя, судя по всему, этот "трухлявый орешек" все-таки усидит в своем кресле и я подумал:
  "Может быть оно и к лучшему?"