Морфология судьбы глава 42

Наталья Василевич 2
                * * * *

    Утро в королевстве Кена началось шумно.  За дверями гостевой спальни разыгрывался настоящий ураган. Сначала визгливо выкрикивала бессвязные фразы молодая женщина. В ответ на нелепые нападки воющей сирены сыпал обвинения усреднённый баритон. Затем что-то глухо стукнуло, упав на пол. По телу Светланы пробежала непроизвольная дрожь. Она отчётливо услышала звон битого стекла. Голос хозяина прекратил утреннее сорокаминутное безобразие, вершившееся на первом этаже замка.
–Оставляйте девочек и оба выметайтесь из дома, раз не умеете прилично себя вести. В доме гости, – доносился глухой, спокойный голос Сергея.
–Гости? Или очередная молоденькая блондинка с пышным бюстом? – язвительным тоном отвечал другой мужчина.
Светлане на секунду показалось, что она где-то слышала этот второй голос.
–Тебя не касается моя личная жизнь, – чеканил Сергей каждое слово.
–Конечно, меня вообще ничего не касается! Ты нас с матерью по второму кругу отправил в отставку, и всё – дело сделано! Можно позволить себе наслаждаться жизнью с юными одалисками. За этот месяц какая по счёту? Двадцать пятая или сороковая? Не слишком ли много баб?
–Последил бы лучше за своей непутёвой женой, уже успела...
–Да-а-а-а, хм, я… – промямлила та, безвольно опустив голову на грудь.
–Тебе-то что? Это ты настоял на нашем браке. Тебе же нужно было приумножить несметные сокровища!
Наклонившись к отцу, молодой мужчина продолжал с ненавистью:
– Это ты продал меня за серебряный. Нет, даже не за серебряные, а за деревянные рублики. Скажи, а что ты будешь делать со всей этой кучей денег, зачем тебе столько? Ты собрался жить двести лет? Или тебя теперь только за деньги любят твои девки?!
–Остепенись. Лучше подумай, что делать с твоей женой.
–Что с ней делать?! Я её не люблю, но в угоду тебе живу! Зачем только я послушался тебя!
–Сын, ты обязан…
–Я тебе ничего не должен! Если бы ты растил меня, то конечно, а так – с тебя причитается! – зло шипел неизвестный.
–Ты должен своим детям!
–И что?
–Я найду за границей хорошую клинику, вы вдвоём поедете, Вероника полечится, а потом на реабилитацию в Израиль?
–Снова пытаешься избавиться от сына? Я не хочу, ничего не хочу, папа! – последнее слово молодой человек произнёс издеваясь.
–Давай сейчас отвезём Веронику в больницу?
–И ей впаяют срок! Замечательно!
–Я договорюсь, и всё будет, как всегда.
–А я не хочу как всегда! – от нервного напряжения голос молодого человека то сипел стылым ветром, то завывающе звенел зимней вьюгой.
–Да не ори ты, – терял спокойствие Сергей, – я же тебе сказал, что у нас гости, там дети спят!
–Так ты перешёл на женщин с детьми? Что, молодые уже и за деньги не соблазняются? А вот я сейчас посмотрю, что там за фря!
Парень опрометью поднялся по лестнице и с грохотом открыл дверь в гостевую спальню. Шагнув вперёд, он остановился как вкопанный. Напротив окна, окутанная лучами солнечного света, с гордой осанкой, стояла женщина. Её светлые волосы вьющимися прядями рассыпались по плечам. Комната была наполнена ароматом, который он крепко держал в скрижалях своей памяти.
–Ты? – растерянно произнёс молодой мужчина, он помнил этот запах. Запах женщины, которую не смог вырвать из сердца, несмотря на годы, проведённые врозь.
Светлана сжалась, словно её больно ударили, она узнала голос.
–Я, – обернулась Чернова.
Перед женщиной стоял Виктор.
–Как ты попала сюда? Ты не дала мне ни одного шанса, а сама связалась с мужиком много старше тебя! А как же твоя любовь?
Виктор, прищурив глаза, вплотную подошёл к Черновой. Каждое слово молодого человека хлёсткой плетью стегало Светлану наотмашь.
В дверях появился отец.
–Выйди из комнаты, – Сергей попытался оттеснить Виктора от женщины.
–Это ты выйди, а нам нужно поговорить. Я не собираюсь пугать детей.
Виктор в один огромный шаг оказался возле входа. Вытолкнув отца из комнаты, рывком прикрыл дверь и защёлкнул её на внутренний замок. Печатников, не понимая, что происходит, остался за дверью.
–Сергей – твой отец?
–Да, он самый. Он бросил нас с мамой, причём дважды, теперь вот искупает вину деньгами.
–Давно?
–Бросил? Сразу как я родился. Потом вернул нас, а через девять лет выгнал мать, оставив меня при себе на коротком поводке.
–Понятно.
–Что тебе может быть понятно?!
–Не кричи. Понятно, почему ты так ведёшь себя с отцом и почему он терпит.
–Вину заглаживает, – усмехнулся Виктор, – где же делась твоя неземная любовь, прошла?
–Юра умер, почти семь лет назад.
–Прости, – Виктор обнял Светлану.
–Дети проснутся, и мы уедем.
–Кто он для тебя?
–Друг, знакомый, – отстранилась Светлана, теперь она понимала, кого напоминал ей Печатников, – я не планировала оставаться, так получилось.
–Не оправдывайся. Я думал о тебе. Как ты?
–Нормально, – пожала плечами женщина, –  живу.
–Судя по тому, что ты здесь, мужчины у тебя нет.
–Виктор, это тебя не должно волновать.
–Но волнует, – мужчина сделал шаг к Светлане, но та отошла к самому окну.
–У тебя семья.
–Да уж, – хмыкнул тот.
–Девочки? – Светлана вспомнила, как Сергей говорил о внучках.
–Хочешь, я тебя познакомлю?
–Не сегодня.
    Женщина и мужчина не сводили друг с друга глаз. Светлану взволновала встреча с Виктором, а тот буквально пожирал её глубиной огромных голубых глаз.
В кровати заворочался Рома, а следом за ним проснулась и Виктория.
–Сын и дочь?
–Сын и внучка.
–Бабушка? – Виктор внимательно посмотрел на женщину.
–Бабушка, – Светлана села на край кровати и пощекотала стопы сына, убрала прядь волос со лба Виктории, обратилась к детям. – Вставайте, мои золотые, солнышко в окна заглядывает, давно ждёт, что вы проснётесь.
–Я найду тебя, – коротко бросил Виктор и вышел.
–Кто этот дядя? – спросил мальчик.
–Знакомый и сын дяди Серёжи.
–Что он тут делал? – Рома пытливо смотрел на мать.
–Это допрос?
–Што такое доплос? – шепелявила Виктория.
–Это когда слишком много задают вопросов, – отшутилась Светлана.
–Сергей Викторович приглашает вас на завтрак, – в проёме раскрытых дверей показалась милая незнакомка в униформе горничной.
–Спасибо, мы сейчас спустимся. Светлана впервые слышала отчество Сергея.
«В сущности я ничего не знаю о нём», – думала Чернова, спускаясь по лестнице.
–Здравствуй, – Сергей обнял гостью за талию, Светлана отшатнулась, делая вид, что усаживает детей за стол.
–Мы после завтрака поедем домой, прости.
–Где коска? – болтая ногами, поинтересовалась девочка.
–Спит ещё, – поторопилась ответить бабушка.
–А почему она шпит?
–Не шпит, а спит. Сколько ты будешь разговаривать неправильно! – рассерженно сказал Рома.
–Рома, ты почему себя ведёшь невоспитанно? – строго проговорила мать.
–Ничего, домой хочу, – насупился мальчишка.
–Прости, – Светлана повернулась к Сергею, – недоброе сегодня утро.
–Пожалуй, – вздохнул мужчина, вспомнив разговор с сыном, – вас отвезти прямо сейчас?
–Если можно.
–А коска?
–Спит, – дружно ответили девочке все, кто сидел за столом.