Степаныч о конвейерном производстве

Борис Аксюзов
На днях позвонил мне Степаныч:
   - Зайди  вечерком, Я из Крыма бутылочку хорошего вина  привез,  посидим, распробуем.
 Ну, кто же от такого  приглашения откажется?
  Прихожу, а у Степаныча за столом сидит его друг и антипод Арнольдыч, старающийся  даже за товарищеским ужином доказать, что Степаныч не совсем прав в своих суждениях о мире, в котором мы живём. 
И вот сидим мы, попивая прекрасное массандровское вино, говорим о всяких пустяках, не обращая внимания на то, что показывают по телевизору, который у Степаныча  почти никогда не выключается.
Как вдруг Арнольдыч   нарушает эту идиллию гневным восклицанием:
  - Ну, что за бездари играют в этих сериалах!  Как ты можешь смотреть такое?
  - Я смотрю это, потому что другого не показывают, - спокойно и мудро отвечает Степаныч. – Только зря  ты обзываешь этот трудовой народ бездарями. Люди на конвейере работают,  за что их уважать надо.  Ты когда-нибудь  работал за станком  на конвейере?
  - Нет, - растерянно отвечает Арнольдыч,  проработавший почти всю жизнь директором  районного Дома культуры.
  - Ну, вот видишь,  а берешься судить артистов, которые трудятся,  не покладая рук, в тяжелейших условиях безостановочного производства сериалов. А я хорошо помню, как утром вручит тебе мастер шаблон детали, которую ты должен точить на токарном станке весь рабочий день, и к вечеру ты уже никакой  от этой тяжкой и однообразной работы. Вот и у них  на студии  та же картина.  Сказал режиссер утром: «Ты, Анюта, сегодня будешь играть сразу в трёх сериалах брошенных жён». Вот она и гонит весь день по шаблону этих несчастных женщин. Она, может быть, Анну Каренину сыграла бы очень талантливо, но  конвейер останавливать нельзя: привык уже наш народ к сериалам, пусть они все трижды бездарные.