На днях позвонил мне Степаныч:
- Зайди вечерком, Я из Крыма бутылочку хорошего вина привез, посидим, распробуем.
Ну, кто же от такого приглашения откажется?
Прихожу, а у Степаныча за столом сидит его друг и антипод Арнольдыч, старающийся даже за товарищеским ужином доказать, что Степаныч не совсем прав в своих суждениях о мире, в котором мы живём.
И вот сидим мы, попивая прекрасное массандровское вино, говорим о всяких пустяках, не обращая внимания на то, что показывают по телевизору, который у Степаныча почти никогда не выключается.
Как вдруг Арнольдыч нарушает эту идиллию гневным восклицанием:
- Ну, что за бездари играют в этих сериалах! Как ты можешь смотреть такое?
- Я смотрю это, потому что другого не показывают, - спокойно и мудро отвечает Степаныч. – Только зря ты обзываешь этот трудовой народ бездарями. Люди на конвейере работают, за что их уважать надо. Ты когда-нибудь работал за станком на конвейере?
- Нет, - растерянно отвечает Арнольдыч, проработавший почти всю жизнь директором районного Дома культуры.
- Ну, вот видишь, а берешься судить артистов, которые трудятся, не покладая рук, в тяжелейших условиях безостановочного производства сериалов. А я хорошо помню, как утром вручит тебе мастер шаблон детали, которую ты должен точить на токарном станке весь рабочий день, и к вечеру ты уже никакой от этой тяжкой и однообразной работы. Вот и у них на студии та же картина. Сказал режиссер утром: «Ты, Анюта, сегодня будешь играть сразу в трёх сериалах брошенных жён». Вот она и гонит весь день по шаблону этих несчастных женщин. Она, может быть, Анну Каренину сыграла бы очень талантливо, но конвейер останавливать нельзя: привык уже наш народ к сериалам, пусть они все трижды бездарные.