Моя Таня

Инга Бенеш
Таня сумасшедшая. Ну а кто ещё , в половине четвёртого УТРА, захотевши вареников, тут же начнёт месить-лепить-варить? И уже  через 40 минут их лопать? Только сумасшедший. И моя Таня.
Моя Таня. Знающая о жизни все,  и  немного больше
Моя Таня плачет навзрыд о кризисе и бедности, и у которой в морозильнике боезапас для армии оголодавших унтер-офицеров. Свининка, говядинка, лососятина, тысяча и одна вкуснюшек и ... тарам!!!!! Салооо! Настоящее, черновицкое сааалооо. Ой, кризис. Ой проблемы. Ой, третья мировая.
Таня мелодично поёт о всеобщей погибели и выставляет холодец, голубцы, 5 видов салатов, ассорти из морепродуктов собственного приготовления, печеночный пирог, пироги с капустой, сырную нарезку и неведомые охринительные закусочки ( слава интернету)
И да. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Котлеты по-Киевски . С хрустящей корочкой и притаившимся маслицем. Оргазм. Обеды, ужины и завтраки у моей Тани - это единственный оргазм, который непременно случится невзирая на погодные и глобальные катаклизмы. Даже без партнера.  Да и бог с ним, с партнером, когда такие искушения.
Моя Таня. У которой в любое время дня и ночи идеальный порядок и ни пылинки. Как в музее.
Моя Таня. Эгоцентричная и сильная:  на твой всхлип, рёв, вой,  нервный ржак, затянувшуюся паузу - тут же предложит пельмени или жаренную картошечку с сыром и травками. Или все вместе и ещё кое-что.
 Всё  плохое проходит. Сразу. Ну или почти. Потому что моя эгоцентричная, сильная Таня, накладывает закусончики, подливает леденяще-согревающее и приговаривает : ты не думай об этом. Подожди. Вот вначале покушай-попробуй . И выпей. Правда, захорошело ?
И  ведь правда - хорошеет. Всегда.
Не нужны советы. И жалости не надо, когда есть такая вкусная  ( во всех отношениях) Подруга.
Моя Таня, которая знает о жизни все немного больше, поняла - лучшее лекарство это душевное и вкусное застолье...
Она разная, моя Таня. Как и все мы.
Я скучаю по тебе моя Девочка.
И если в твоём морозильнике, как обычно, нет свободного места - значит,  жизнь продолжается.  Я верю! Я знаю!
Потому что, когда очень трудно, и когда очень хорошо, у меня есть человек, который искренне и вкусно разделит все мои новости. Это -Моя Таня. Люблю тебя, моя девочка!

Не похудеть мне с тобой НИКАДА:)