Пение, или вокал? Эстрада. Деградация 21 века

Наталья Ахмедова-Вапаева
Наша сила в ПРИРОДЕ, а это - БОГ! Сколько людей, столько и мнений. Правда у всех своя и попробуйте доказать своему оппоненту, что ваша правда лучше. А правда ли исходит из уст ваших? Что, о чём  мы поём, когда не на сцене? Вот бы подслушать каждое пение. А ведь нас слышат и не скрыться никому от Бога Всевышнего. Бог настолько идеально сотворил Вселенную и лучшее из лучшего – человека с уникальным голосовым аппаратом, что пора бы уже стать дитём Божьим и начать слушать Бога в себе. Люди сбрасывают со счёта понятие истины, ведь она есть и именно она делает людей свободными. Почему никто не спорит, почему молчат  и порой  соглашаются с совершенно бредовыми умозаключениями, теряют драгоценное время, которое никогда, понимаете, никогда не вернуть.    Из письма: «Наталья Викторовна,  помогите, не получается!  Мне так сказал преподаватель делать:  складывать губы гусочкой, или куриной попкой, а у меня не получится нужный звук…. Я тренируюсь, но у меня  уже сильно болят мышцы, я устал, а преподаватель сказал, что со мной не начнёт заниматься по – настоящему, пока я не освою пение губами «гусочкой» (текст без купюр). На сегодняшний день жизнь насчитывает столько методик по обучению вокалу, сколько людей, желающих этому научить. Да, желание огромное, но что движет этими преподавателями? Вопрос риторический. Самое большое моё желание – внушить всем, что они самостоятельно могут научиться петь…. Именно, петь, а не вокализировать. Представьте себе, что у вас нет, и никогда не будет преподавателя, или у вас нет  финансовых возможностей оплачивать его уроки. Вы попали в такое место, где просто нет иного выхода, как начать учиться петь самому, прислушиваясь  к себе и голосу Создателя, который никогда не покидает нас. Почему кто – то Его слышит, а кто – то нет? Забиты все протоки, в приоритетах совершенно иное слышание, а значит и происходит подавление истинного наставления. Как вы думаете, кто лучше всех может научить петь?  Конечно же Тот, Кто сотворил и нас, и голос, небо и землю, животных и растения….. всё, что нас окружает. Тот, Кто знает все тонкости и физики и лирики, Кто есть Дух, а мы, как известно, духовой инструмент. Кричу об этом не впервые, но возможно в этот раз, в четвёртой части педагогической эпопеи смогу более точно высказаться, дабы быть услышанной.
Красной  нитью в книге проходит мысль « Встань и ИДИ,   заклеймённый, бездарный и профнепригодный». В Священном Писании Бог сначала говорит: «ПРИДИТЕ», а потом, закончив свою проповедь - «ИДИТЕ!».  Имеющий ухо, да услышит. Слышу и я Вас:  « О чём вы говорите, Наташа? Человек не понимает, как нужно брать высокие ноты, как выполнить сложный мелизм, как смикстовать звук,  не задавив его при этом…» Отвечаю: Всё, что вы перечислили, ( а этот список можно было бы продолжить не на одну страницу) не имеет никакого отношения к пению. Всё это не пение, а вокал. Пение и вокал = Небо и земля.
Книга написана под воздействием Духа Святого. Результаты подтверждены эмпирическим путём, в процессе моей  работы с эстрадно-джазовыми вокалистами. Это своеобразный крик Души председателя жюри многих конкурсов эстрады. В книге  много цитат из Библии, откровения, рассуждения, примеры-сравнения из окружающей нас жизни. С профессиональной точки зрения, книга содержит описание различных вокальных техник,  в упражнениях, построенных на ассоциативном  мышлении и собственных ощущениях, проверенных практикой. Я впервые публикую главу о жизни и творчестве моих студентов, поступивших в колледж, признанных во время учёбы бездарными и защитившихся на «Отлично», закончив его.
Приобрести книгу можно на личном сайте автора https://axnata24.ru/uroki-vokala/