Планета трех капитанов. 2. 22

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь: http://www.proza.ru/2015/12/06/2467

Несмотря на высокие посты и связанный с ними тяжелый груз ответствености за судьбу целой планеты, Андрей считал себя в первую очередь бойцом Звездной Гвардии, а уж потом чиновником и администратором. Хотя и с этими обязанностями справлялся с азартом атакующего штурмовика. В силу своего характера он не признавал отступления и любое своё начинание стремился доводить до успешного завершения.
Вот и сейчас, загоревшись идеей создания боевого астероида, мобильной базы "зажигателей звезд", он перепоручил все земные дела своим друзьям и соратникам, а сам направился в вечно манящий его космос. На этот раз его целью стала планета  Тиран, затерянная в просторах далекой десятой галактики. Галактики синзунов, которую мы привыкли называть Туманностью Андромеды.
Вы спросите: - Что забыл полковник ЗГ, Верховный Координатор Деметры, один из совладельцев корпорации, входящей в десятку крупнейших компаний мира сингомов на далекой планете, вот уже более двух веков назад открытой синзунами Арбора и успешно ими колонизируемой? И с кем он собирался непременно встретиться на Тиране?
Ответ мой прост. По воле случая на этой планете были сосредоточены крупнейшие научные центры синзунов, где трудились лучшие умы с других, освоенных ими, и не только ими, планет. В Академии Пространства и Времени и работал скромный МНС* по имени Харон Адант, которого Ари Гидарт представил Андрею, как восходящее светило науки и  лучшего, на сегодняшний день, знатока теории гиперперехода.
Следуя инструкциям, полученным от своего "крестника", Андрей посадил свою яхту в космопорту Вивалета, шумного города, на тихой окраине которого и расположился искомый научный центр. На арендованном тут же электроцикле он быстро домчался до Академии и так же быстро нашел нужную ему лабораторию и нужного ему человека.
Харон Адант оказался довольно высоким и до невозможности худым молодым человеком, ровесником Ари. Он доброжелательно встретил Андрея и с нескрываемой радостью сказал:
-Я очень ждал Вас, Андрэй!
Андрей удивленно вскинул брови.
-Мне по гиперсвязи звонил мой хороший приятель, младший Гидарт. Он сообщил о Вашем скором прилете на Тиран и о том, с чем Вы ко мне явитесь. Признаюсь, его сообщение меня обрадовало. Дело в в том, что я как раз и работаю над темой: "Максимальный объём и масса тел, перемещаемых в гиперпространстве". Теоретическая база мною подобрана весьма приличная, а вот с экспериментальной беда. Опыты таких масштабов весьма дорогое удовольствие. Ученый Совет отклоняет все мои запросы. Вот если бы объединить мои расчеты с Вашими практическими возможностями, можно было бы получить положительный результат.
-Так я именно за этим к Вам и пришел. Вы мне только скажите, возможно ли перемещение в ахуне** астероида массой до трех миллионов тонн и размерами до десяти километров в поперечнике? И какова должна быть мощность используемых для   этой цели гиперспасьонов?
-На первый Ваш вопрос отвечу утвердительно. Да! Возможно!!! А второй мы сейчас обсудим. Вам знакома математика иссов и их теория о перемещении материальных объектов в ахуне или, как мы говорим, в гиперпространстве?
-В общих чертах - поскромничал Андрей.
-С их теорией за исключением некоторых нюансов я согласен.                Они утверждают, что энергия спасьонов генерирует поле отрыва  материального тела от нашего пространства-времени и переноса этого тела в смежное с нашим гиперпространство-гипервремя. Успех отрыва зависит не столько от мощности спасьонов, сколько от неразрывности создаваемого ими силового поля. Поле отрыва должно стать коконом, плотно обволакивающим объект перехода.
-То бишь, нужно просто расположить гиперспасьоны по всему периметру астероида?
-Не только. Главное, согласовать их работу. У меня для этого разработана методика. И знаете, Андрэй, я, пожалуй, полечу с Вами. Хочу своими глазами увидеть подтверждение моих теоретических выкладок. По рукам?
-По рукам!




Примечания: * - Младший научный сотрудник.
            ** - Так иссы называют гиперпространство. (фант.)






Продолжение следует: http://proza.ru/2020/09/03/1



я.