Брайтонские Фантазеры

Михаил Салита
Однажды солнечным летним днем собрались в одном из дворов на Брайтоне трое ребят лет шести.
- Во что сегодня будем играть? - спросил Джон.
- Давайте в мяч, - предложил Билл.
- Надоело играть в мяч, - сказал Джон.
- Надоело в мяч, - согласился Брайан.
- Тогда давайте придумаем что-нибудь интересное, - сказал Джон.
- Во что мы никогда не играли, - добавил Билл.
- Чтобы все вокруг удивились, - сказал Брайан.
- Я могу и так всех удивить, - сказал Джон.
- Давай, скорее удиви нас, - закричали Билл и Брайан.
- Я знаю одну собаку, которая бегает по крышам как кошка, - продолжал Джон.
- Так не бывает, - сказал Брайан.
- А я знаю птиц, которые живут под землей, - гордо произнес Билл.
- ОК, а как насчет рыб на деревьях? - хитро спросил Брайан.
Тут к ним подошла маленькая девочка по имени Сьюзан:
- Вот выдумщики, все, что вы тут говорите, на самом деле не бывает! Собаки бегают по земле, птицы летают по небу, а рыбы плавают в воде.
- А хочешь, я покажу собаку, бегающую по крышам? - спросил ее Джон.
- Ну покажи, - ответила она.
- Бегите все за мной, - скомандовал Джон. - И дети побежали в соседний двор. Едва они вошли в калитку, на них откуда-то сверху залаяла собака. Они посмотрели вверх и увидели большого белого пуделя, стоящего на крыше гаража.
- Видите, я не врал, - гордо сказал Джон, - крыша гаража покатая, и с задней стороны доходит почти до земли. Этот пудель, когда гоняется за кошками, ззапрыгивает вслед за ними.
- Здорово! - воскликнули ребята.
- А теперь идемте, я покажу вам подземных птиц, - предложил Билл.
И они весело направились в другой двор на этой же стрит. Там они увидели небольшой сарай с бейсментом. Присев возле окошка подвала, Билл позвал друзей:
- Смотрите, вот они.
Дети заглянули в окошко на уровне земли и увидели внутри белых кур.
- Они и вправду живут под землей, - сказал Джон.
- Пусть так, но рыб на деревьях уж точно не бывает, - сказала Сьюзан.
- А вот идемте со мной, тогда увидите, - сказал Брайан.
Дети побежали за Брайаном на соседнюю улицу и оказались в еще одном дворике. В нем росло несколько небольших вязов, и на всех были развешаны на проволоке небольшие карасики.
- Чудеса! - сказала удивленная Сьюзан.
- Это старик Джейсон сушит на зиму рыбу, что наловил со своей лодки, - пояснил Брайан.
- Теперь я вижу, что вы не обманщики, - сказала Сьюзан. - Идемте ко мне, я вас угощу яблочным пирогом, который испекли мы с мамой.
И ребята вприпрыжку помчались домой к Сьюзан.