Художница. Часть первая, ознакомительная

Стэн Ив
Обычные будни. Стук в дверь.
- Войдите!
- Здрааа-а-а-а… Ох ё-ё-ёпт…
- Ну да, понимаю, уважаемый, это обычная реакция. Слушаю вас. – Катерина старательно делала вид, что очень сосредоточена на работе, поэтому даже не взглянула на посетителя. На самом деле тому была другая причина. Взгляни художница на визитера, и разговор бы закончился несколько… преждевременно.
- Вы… Вы художница?
- Нет, я прораб артели строителей в Сургуте. Здесь работаю под прикрытием. Ну, то есть, раз уж вас не убедила табличка на двери, где черным по белому написано: ХУ-ДОЖ-НИ-ЦА. Простите, мы перейдем к делу? У меня очень много работы, и времени на беседы у меня как-то уже лет пять нет.
- А… Да-да, простите. Я просто… засмотрелся. У вас очень… оригинальная прическа.
- Льстец. Но спасибо. Так чем же могу помочь?
- Я хотел бы заказать логотип…
- Еще один… Видимо, к табличке надо сделать дополнение. Мужчина, я не делаю логотипы.
- Но вы ж худож…
- Еще раз повторяю. Я. Не делаю. Логотипы. Что-то еще? Если нет, то выход прямо за вами. – Катерина таки подняла взор на посетителя, указав рукой за его спину. Очень необдуманное действие для горгоны. – Упс… Вот, блин. Неловко как-то вышло. Ну не в повязке ж работать. Блин, как так-то…
Перед Катериной стояла очередная каменная статуя посетителя, которому не повезло взглянуть в эти чарующие желтые глаза…

Автор рисунка - собственно, Катерина (BolotnicaArt) :)