Удивительный отпуск vs восстановление после перело

Катя Шаварина
До перелома мой дух изнемогал от людей, меня окружающих, т.к. все они наполнены страстями, язычеством и нечестивы. Они слепы и глухи своими сердцами. Но из-за работы мне приходилось пребывать среди них достаточное количество времени ежедневно. Я просила Господа моего даровать мне такой период в жизни, когда я смогу неограниченное время пребывать в общении с Ним, через разговор с Ним, через насыщение Его Словом, через моё творчество в Нём. Чтоб мне не нужно было преодолевать, слыша мерзостные и извращённые разговоры людей, их мат, ржач, глупые, однообразные вопросы и ответы, их отвержение Истины и упёртое стояние в дерьме.

Чтоб мне не нужно было тратить свои силы и время на различные заботы и суетные дела.  Чтоб я могла не следить за режимом, временем, внешностью, а быть свободной от чужих глаз, пребывая в присутствии Господа и детской радости! Чтоб у меня было много времени писать стихи, рисовать, вести записи в дневнике, петь, разговаривать с близкими о том, что мне важно, интересно; размышлять, анализировать.
Чтоб меня не отвлекала никакая посторонняя возня, шум, звуки города, но чтобы я могла всецело наслаждаться разговорами с Христом, питаться Его Словом, вникать в себя, находясь так близко с Отцом Небесным, как никогда раньше!

И Создатель даровал мне просимое! У меня случился перелом в стопе! Ведь, только остановив меня таким образом (когда я была вынуждена отказаться от работы и всех посторонних дел..никуда не ходить и ни с кем не сообщаться, а быть дома - в моём мире с Господом), я и могла достичь желаемого...
И я пребывала в чудеснейшем отрезке своего пути с Ним!
Бог даровал исцеления стопе, я хожу и процесс заживления происходил наилучшим образом, с непрерывной Его заботой обо мне и дарами Иисуса!
За два месяца, пока я не работала, Бог много показал мне, изменил во мне то, что я давно хотела изменить в себе, освободил от того, от чего я просила Его меня освободить, много открыл и объяснил мне нового!
Благодарю Христа за это чудесное время роста, Его славы во мне, Его силы, мудрости и всего чудесного, чего я жаждала!