Высокие отношения

Мак Овецкий
— Кукла Лена, это солидные люди и потенциально очень важные клиенты нашей компании. Никакой провокактивности, прошу тебя! Ни в поведении, ни, даже, в одеже. На переговорах ты должна предстать девой пусть и красивой, но духовно богатой. Так что лучше надень что-нибудь негромкое...
—  Вновь он тон ужесточает. Ты, христопродавец, мужчина пусть и добрый, но очень нудный. А почему негромкое?
— Потому что так написано в работе В. И. Ленина «Двенадцать половых заповедей революционного матроса», кукла Лена. В СССР художники всегда писали пролетариев как аристократов и Аполлонов, но секса не было. Так что делай то, что я сказал. И избавь меня пожалуйста  от выражения спонтанного народного протеста, а то я забуду что-то важное.
— Обтягивающая куртка в стили Милитари с крупными карманами от Alexander McQueen цвета хаки и юбка-карандаш того же оттенка. Для пущей строгости дополню широким грубым ремнем и лодочками Christian Louboutin все того же цвета хаки.
Ну куда еще строже? Скромный еврей из провинции — а так на меня, шикарную натуральную блондинку, наезжает. Я щедро одарена природой — исполнена неги, мои очи манят, а ланиты трепещу. Но этот христопродавец опять не дает мне глубоко вдохнуть высокой грудью и широко расправить хрупкие плечи...
...Конечно, я ее знаю. Но этот чистый прямой взгляд. Почти пионерский... В общем, я ей опять поверил. По вполне понятным причинам и уважительным обстоятельствам.
Но, увы, кукла Лена очень прислушивается к сентенциям своей мамы относительно меня. А ее мама однажды, среди прочего, ей сказала: «Еврей, доченька, всегда однообразен в своей захватывающей оригинальности. Поэтому ты его вежливо слушай, но не обращай внимания на то, что, собственно, он говорит. И деньги на карточку тебе будут поступать систематически».
Почему-то именно этот постулат запал в душу моей куклы Лены особенно глубоко...
— И в заПой отправился па-арень молодо-ой, — тем временем затянула кукла Лена. Это должно было прозвучать для меня грозным предзнаменованием, потому что она всегла поет эту песню, когда готовит мне какую-то каверзу...
***
Когда поздно вечером мы вернулись домой я молчу, потому что чувствую себя совершенно опустошённым.
— Надулся он, ну перестань. В конце концов этот чертов Подъемник Cooper LTO-150 они взяли — а это самое главное. Сейчас мы переведем дух, кофе выпьем. После чего, если ты не возражаешь, предадимся любви.
И прили-ичья поправ, окунемся в экстаз небы-авалый! Хм, что-то меня на лирику потянуло...
— Я тебя люблю, кукла Лена, а ты надо мной смеешься.
— Так вот, мировая ты закулиса — я, как твоя содержанка, выполняю свои функции идеально, согласись. Так что не приставай.
— Кукла Лена, ну почему ты меня не слушаешься? Я же составил план переговоров, просил тебя как человека...
— Перестань. Мне, за каждую успешную сделку, поступает от тебя бонус на карточку...
— Они внесут предоплату — и я переведу тебе бонус, ты же знаешь. При чем тут это?
— При том. Твои пожелания, милый, я готова выслушивать, когда ты ведешь меня в спальню. Там законные требования твоего классового органа для меня имеют вес, так как ты мой работодатель, и я обязана соблюдать субординацию.
— Субординацию... закрыть все позиции, обнулить счет и вывести деньги.... Кукла Лена, а можно капельку романтики?
— Можно. Но не сейчас. А когда мы ведем деловые перегары — ты меня, пожалуйста, прошу тебя, быть максимально тихим и не угрожать карами. Это только сбивает мне вдохновение. Я сама чувствую обстановку и знаю, что, а, главное, как сказать.  А договора, как ты знаешь, не подписывают, когда ты слаб...
— И заключаются, когда ты духовно силен. Кто же это сказал, кстати?
— Я это сказала, твоя блондинка с чистым наивным взглядом. Так я тебе делаю кофе, нехристь? Ну, как тогда (см. картинку над текстом), какой тебе понравился. Или сразу в спальню, где плохие мысли у тебя как-то очень быстро улетучиваются...