Ты играй, того играешь!!!

Сергей Засухинпоздеев
Частушки под гармонь.

***
Ты играй, того играешь.
В душу мать тебя прости.
А, то как стукну по баяну.
Будет планок не найти!!!

***
Ты играй, того играешь.
Гармонист молоденький.
Меня игрою завлекаешь.
Дорогой Володенька!!!

***
Гармонист, гармонист.
Вот тебе картошка.
Не бывать тебе в народе.
Кабы не гармошка!!!

***
Гармонист, гармонист.
Взади поварёшка.
Не бывать тебе в народе.
Кабы не гармошка.

***
Я постукаю, побрякаю.
По раме кулаком.
Открывай, скорее двери.
А то стукну батогом!!!

***
Дайте в руки мне гармонь.
Золотые планки.
Покажу игры огонь.
Сыграю на гулянке!!!

***
Ох, дролечка, мой.
Дроля бастенькой.
Не зови меня Настахой.
Зови Настенькой.

***
Наша Настенька.
Девка бастенька.
Песню запоёт.
С ума парней сведёт!!!

***

На чёрно-белой фотографии выйские гармонисты.