Звонок

Владимир Беляковский
  31 августа

  В кабинет завуча пожаловал папа с сыном.
- Добрый день Инна Витольдовна!
  Строгая завуч посмотрела на мальчишку.
- Ну здравствуй Игорь Ванечкин, признавайся, опять пришёл в школу шалить или учиться будешь?!
- Учиться, - буркнул парнишка.
- Ну гляди у меня, пятиклассник, если не будешь послушным, ты у меня обратно в четвёртый отправишься! - назидательно сообщила Инна.
  Папа сказал сыну: "Иди, погуляй, а мы поговорим".
- Вы же интеллигентный на вид человек, а что же сын у вас такой непослушный?.. -
 спросила Инна отца.
- Понимаете, с ним надо по-человечески, он впечатлительный, болезненно реагирует на равнодушие...
  Инна, откинулась на кресле и пропела.
 - Дорогие мои родители, я уже устала вам повторять, что вопросами воспитания надо заниматься в семье, а в школе надо у-чить-ся!
 - А вам не кажется, что на ребёнка оказывает влияние всё его окружение, - заметил папа.
 - У нас здесь школа, а это прежде всего порядок! - отчеканила завуч, подняв с серебряного подноса колокол с привязанной праздничной лентой, в который позвонила. - Завтра на линейке я так же позвоню перед классами, и это должно всех настроить на учебный процесс.. Ну, а ваша задача как родителя, объяснить своему сыну, как следует вести себя в школе, понятно?!
- Не получается у нас диалога, Инна Витольдовна, вы трезвоните в свой колокол,  не желая ничего более слышать...
 Однако ж телефонный звонок завуч хорошо расслышала и стала разговаривать, отвернувшись к окну, а минут через 10 шикнула: "Извините, у меня срочные дела!"

  1 сентября

- Дорогие ученики, поздравляю с новым учебным годом. А теперь для вас прозвучит первый в этом году звонок на урок! - объявила завуч школы на праздничной линейке.
   Помощница торжественно внесла колокол на серебряном подносе. Инна стала трясти над головой, но что такое? - она удивлённо заглянула в колокол, и не обнаружила язычка под куполом. Весёлый смех прокатился по рядам. Вот так начался новый учебный год в одной из школ.