Как избавиться от хандры? Пишите письма... Богу!

Андрей Серухин
В последнее время чувствую какую-то грусть...печаль...пустоту...нет вдохновения... всё раздражает...
Пытаюсь с этим справиться. Использую молитвы, прощение и благодарность. Не помогает...
Решил поступить по другому. Взял ручку, бумагу и стал писать письмо Богу... А к кому и куда еще обращаться?
;;;
Прости меня Отец небесный, что я все реже о тебе вспоминаю!
В последнее время я Тебя вообще забыл.
И порой, мне кажется, что это взаимно.
Но какая-то часть меня, более глубокая и истинная, уверена — что Ты со мной! Рядом. Всегда.
Ты не оставляешь меня ни на минуту.
Мне неведомы твои планы на меня... И в твоем бездействии, в отношении меня — есть скрытый смысл, ведомый только Тебе.
Если я не вижу Твоего участия в моей жизни — это не значит, что Ты меня бросил. Ты рядом. Ты наблюдаешь за моим развитием, но всегда готов, в трудную для меня минуту, придти на помощь. Поддержать. Протянуть свою руку.
Ты любишь меня. Я это знаю. И сейчас, когда пишу эти строки, я чувствую в сердце отклик на Твою любовь. Чувствую благодарность.
Спасибо Тебе, Господи, за этот подарок!
Я люблю Тебя!
;;;
В конце письма меня отпустило. Стало намного легче.
Появилось чувство благодарности к Богу, что я не один, что есть Он и присматривает за мной.
И этот настрой, это умонастроение я сохранил до конца дня. Даже написал новую песню.
Теперь я знаю еще один способ, когда почувствую хандру — буду писать Богу! Это помогает справиться!

04.03.2020