Зачем мне те, которых нет?

Вигор
Зачем мне те, которых нет?
Вокруг меня одни фантомы,
Я вижу лица,  слышу смех,
Но, это… как сигнал вне зоны.
Всё так условно… этикет...
привычно - здравствуй, до свиданья.
Звучит вопрос,  потом - ответ,
почти как мантра,   заклинанье.
Я словно умер, меня нет…
Им все равно  ко мне нет дела.
Ну, может,скажут что-то  вслед…
Не волновало б…  не болело…

Зачем мне те, которых нет?
Я с ними  стал и сам  фантомом,
едва заметным серым фоном 
в однообразной смене  лет...
И равнодушное то племя,
мою воруя  слепо жизнь,
отпущенное Богом время..
угрюмо тянет карму вниз,
удавкой мне сжимая горло,
чтобы не смог  сорваться  в крик,
чтобы не лез я к ним с любовью,
не потревожил этим их.
Чтобы не видеть мои раны,
чтобы внезапный яркий свет,
не осветил их страшной тайны,
что их реально рядом нет!
Что в этой матрице метаний
меж двух различных полюсов,
нет никаких иных желаний,
что всё умножено на ноль.
И в зеркалах нет отражений,
нет Яви, только этот бред,
на фоне непреклонной веры,
что встречу ту, которой нет.