Параллели...

Анна Шустерман





1 сентября, 1957  год , переходной возраст с детского сада к школьному...
Mне семь лет, я должна делать все, как хотят учителя!  Мне это совсем не нравится...
 В детском саду, я имела много друзей,трехколесный велосипед,меня любили нянечки и воспитательницы. Я уже могла читать и знала много стихов, но самое главное я любила детсадовскую еду, за что меня ставили всем в пример и показывали всем мою пустую тарелку!

1 сентября ,2015 опять переходной возраст,от занимаемой должности старшей медсестры ,к пенсионному бездельничанью, мне 65 лет.
Cидеть дома отвратительно,я должна делать все что не люблю и сама!
В доме престарелых,(где я работала)я имела много друзей, меня все любили, я научилась пользоваться компьютером, любила и знала, как подбодрить и чем накормить моих больных, за что меня ставили всем в пример, когда больные показывали пустую тарелку!

1 сентября,2020 год.70 лет.
 5 лет на пенсии...
Как в детстве, я должна делать всё, как хотят другие!
Носить маску, держать дистанцию,чтобы не заразиться коронавирусом!
Внуки вернулись из  Летнего лагеря, a я могу с ними встретиться только по Ватсапу! Я ведь в группе риска!
С друзьями встречаюсь только в виртуале!
Мне это совсем не нравится!

И уже никто не хвалит меня, за хороший аппетит и пустую тарелку...

Возмутительно!!!


P.S. Мечтаю написать:
1 сентября 2040 г.:

- Правнуки вернулись из летнего Лагеря и сразу пришли в гости к прабабушке.
Угостила их вкусным ужином -у всех отменный аппетит".
A что? Мне будет только 90!
Моя бабушка Лена до 106 лет возилась на кухне!
Правда,иногда забывала вынуть из печки то, что поставила  туда, несколько часов тому назад...
Бабуля не считала себя виноватой! Во всем была виновата её 96 летняя подруга, которая "запyдривaла" ей мозги...