Православие - церковь Смирны Апокалипсиса

Дмитрий Хохлов 2
Это часть общего моего труда о 7 церквях Апокалипсиса Иоанна, как всем Человечестве ("измеряемом крестом искупления" во Благо):
+
http://proza.ru/2019/01/08/191
+
2.8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мёртв, и се, жив:
9 Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем, ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
+
Итак:
7. Две церкви среди семи по тексту оказываются без системных ошибок в своей сути (несмотря на внешний двор лжебратьев фарисеев, плевелов и там, но сама "пшеница" не повреждена). Это вторая из семи - церковь в Смирне; и шестая из семи церковь в Филадельфии. Это суть Восточное Традиционное Христианство: Православие русских и греков и дохалкидонское Православие коптов и армян. Смирна и Филадельфия соответственно (образно соль и мед манны). В нотной гамме по порядку это ноты ля и ре, по этим нотам на практике делают обычно камертоны для настройки остальных нот (поправления состояния остальных церквей). С помощью добродетели православности в смирении, детскости: в нищете духа. Чаще всего камертон делают по ноте ля. То есть по Православию 7ми Вселенских Соборов - по церкви в Смирне Апокалипсиса Иоанна.
*
8. На русских и византийских иконах канон размера головы к росту доходит до 1го к 12ти. И образы святых, Марии и Христа получаются похожими на бедного Лазаря (и другого Лазаря "верного до смерти"). Аскетичные и как бы вытянутые подвижники. Как и сказано в тексте ангелу Смирнской церкви "знаю твою бедность и нищету, впрочем ты богат" (Откр 2.9). Также богословие Православия опирается на добродетель смирения и нищеты духа. Однако в православных странах святые часто подвергались гонениям от как бы своих же в церкви; а также было много несправедливостей, как крепостничество (об этом сказано ангелу Смирнской церкви "се диавол будет кидать вас в темницу дней на 10" Откр 2.10, это также и о сталинизме, конечно). И сказано этому ангелу-служителю "знаю злословие и клевету на тебя от людей ... лгущих о себе, сборища сатанинского" (Откр 2.9). Как Иоанн Златоуст гонимый и оклеветанный от лжебратьев, лжеправославных (формально принадлежащих церкви) говорил о судьбе Православия "обычно подделывают то, что наиболее драгоценно" (о Православности) - о фальшивящем внешнем дворе околоправославия фарисеев во внешних воскрилиях с правильными догматами, но не таковыми по сердцу. Но не могут взять и испортить вышняго Дивеева ангела церкви в Смирне, как и прежде лжестарцы лжеиудеи не смогли взять Святую Сусанну в книге Даниила. Это тоже по слову "душу Иова не тронь". Ситуация похожа на сцену из кинофильма "Баллада о солдате" в поезде - два солдата в нашей форме, но один подбил танк, как Голиафа, а другой вымогал тушенку и лесть под предлогом строгости вышестоящего, как могут делать и недостойные своего сана и звания здесь еще со времен Византии (последнии на самом деле находятся не с ангелом церкви в Смирне, но во внешнем дворе сборища злословящего, плевелы среди неповрежденной пшеницы Православия). Горе пиру недостойных причастников богатящихся против бедного Лазаря. "Делаем что говорят фарисеи, по делам же их не поступаем". Переигрываем лицемерие лжебратьев, неся свой крест без 3ей щеки для заушения. Смирение истинное. В "стяжании Благодати Святого Духа" во внутреннем сердечном дворе Смирны у нелицемерящих. "Эти нашего рода" как сказала о Серафиме Саровском Богородица апостолам и мученицам в Явлении известном.
+
Симеон Новый Богослов "Об Исповеди":

13. Как уже было сказано, святые апостолы
по преемству передавали эту власть тем, кто
принимал их престолы, так как никто из
остальных не смел даже подумать что-либо
такое. Таким образом ученики Господа строго
сохраняли [за собой] право этой власти. Но,
как мы сказали, по прошествии времени
достойные растворились среди недостойных,
смешались с ними - и скрылись под
большинством, один у другого оспаривая
первенство и притворяясь добродетельными
ради председательского [места]. Ибо с тех пор,
как воспринявшие престолы апостолов
оказались плотскими, сластолюбивыми,
славолюбивыми и склонными к ересям,
оставила их божественная благодать, и власть
эта отнята от таковых. Поэтому так как они
оставили все другое, что должны иметь
священнодействующие, одно только требуется
от них - хранить православие. Но думаю, что и
это они не [соблюдают]; ибо не тот
православный, кто не вносит новый догмат в
Церковь Божию, но тот, кто имеет жизнь,
согласную с правым учением. Но такого и
такового современные патриархи и
митрополиты или, поискав, не находят, или,
найдя, предпочитают ему недостойного, требуя
с него только одного - письменно изложить
Символ веры , и тем одним довольствуются,
что он - ни добра не ревнитель, ни со злом не
борец. Тем самым они будто бы сохраняют мир
Церкви, но этот [мир] хуже всякой вражды и
является причиной великого беспорядка. От
этого и священники испортились и стали, как
народ. Ибо, как сказал Господь, никто из них
не является солью (Мф.;5:13 ), чтобы
посредством обличений связывать и хоть как-
то сдерживать нравственный распад, но,
напротив, сознавая и скрывая страсти друг
друга, они сделались хуже народа, а народ
хуже их. Некоторые же из народа оказались
даже лучше священников, являясь словно бы
углями на фоне беспросветного мрака
последних. Ибо если бы священники, по слову
Господа, сияли жизнью, как солнце (Мф.;13:43 ),
не были бы заметны раскаленные угли, но
казались бы почерневшими в сравнении с
более ярким светом. Поскольку же только
обличье и одежда священства остались в
людях, а дар Духа перешел на монахов, и
благодаря знамениям и чудесам стало
очевидно, что делами [своими] они вступили
на [путь] жизни апостольской, то и здесь,
опять же, диавол сделал свойственное ему.
Ибо, видя их, что они, как некие новые
ученики Христа, снова явились в мире и
просияли жизнью и чудесами, он ввел [в их
среду] и смешал с ними лжебратьев и свои
собственные орудия; и, мало помалу
умножившись, они, как видишь, стали
негодными и сделались весьма не
монашествующими монахами.
Итак, ни монахам по внешнему облику, ни
рукоположенным и включенным в степень
священства, ни удостоенным архиерейского
сана, - патриархам, говорю, митрополитам и
епископам, -
14. просто так, только из-за рукоположения
и его достоинства, не дается от Бога отпускать
грехи - да не будет! Ибо им дозволено только
священнодействовать, но думаю, что и это - не
многим из них, - чтобы, будучи сеном, они из-
за этого не сгорели дотла, - а только тем, кто из
священников, архиереев и монахов может
быть сопричислен к ликам учеников Христа за
чистоту.
+
16. Я знаю, чадо, что таковым дается власть
вязать и решить от Бога Отца и Господа нашего
Иисуса Христа через Духа Святого - тем,
которые по усыновлению суть сыновья и
святые рабы Его. Я и сам был учеником такого
отца , не имевшего рукоположения от людей,
но вписавшего меня рукою Божией, то есть
Духом, в ученичество и повелевшего мне
принять правильное рукоположение от людей
по установившемуся порядку - мне, который
Святым Духом был издавна движим к этому
сильнейшим желанием.
+
+
+
И тоже история с восстанием более половины участников 2го Вселенского Собора в самом конце собора против Григория Богослова. Как жители Анатофа восстали с отравой на Иеремию пророка со словами "все равно не потеряем Закон без пророка". Так и Григорий трудился для Символа Веры и председательствовал. И ему особо было показано, что они хулят Дух Святой - то есть делают дело сатаны, как сборище сатанинское внешнего двора лгущих о своей де Православности по фарисейски - многое спросится, кому многое было дано.