Рассказы АнтИфа. Мститель

Павел Савеко
    Мститель.

    Не, я конечно имею признаки склероза, где-то приправленного маразмом, но помню! Вот как сейчас помню! Ну, когда этот зверь пришёл, коронавирус. Кто такой, откуда, кого сожрёт, сколько сожрёт, как с ним воевать, и даже возможно ли это — никто ничего не знал. Но! Все утюги вещали, потому как знали, точно знали — после пандемии Мир будет другим! Каким не говорят, вот другим и точка! Ага… Накаркали… Он и вправду стал другим.
     Совсем другим! Но не женщины, нет. Ведь женщины к своей красоте имеет ещё и силу. Большую! И уж точно, женщина крепче мужика. Как любили, так и любят женщины хорошо время провести. Конечно и мужики любят. Но они слабаки. А женщины крепкие! Оклемалась жена раньше меня, и устроила днюху. Свою. В саду, под роскошным деревом, в окружении восстановивших яркость цветов… Птички поют, бабочки разноцветные порхают... Вдохнуть полными лёгкими жизнь, несомую лёгким степным ветерком, такую яркую и вкусную. За дубовым столом, на дубовых скамейках, крепких! Мало ли...
     Понятное дело, что за ним собрались только домочадцы да бессмертные. Ну, домочадцам терять нечего, потому как или уже, или и не будут, болеть. Бессмертные — они и есть бессмертные. Остальные честно позвонили — боимся. И правильно! Да! Надо бояться.
А бессмертные существа редкие, мало их. Потому и собралось их мало. Соседка была, которой всё в прок, ну по пословице, да родственница жены с чадами. С сыном и его женой, с сыновьями.
    Я много видел в этой жизни, но таких ясноглазых, в чистоте своей, душевной, не приходилось. Может потому что и сын, и его жена глухонемые? Не слышат мерзости мира, а только видят? А картинка без звука совсем другой может быть, чем со звуком? Не знаю, просто порадовался, что есть такие люди.
     А вы и вправду думаете, что собрались на днюху? Всякую ерунду, мартини да амаретти пьянствовать? Нет! Коллектив сплотить. Древняя традиция, очень древняя. Симпозиумы, пиры, корпоративы,  они ведь в большей части не для сладостных безобразий, а именно для сплочения, коллективного. Да! Хотя и безобразия не отменяются. Но потом!
     Вот и сели за стол, да сплачиваются. Чисто женским коллективом. Нет, мужики тоже присутствуют, я например. Только не пьют мужики. Слабым нельзя! Кушают, сил набираются, а женщины сплачиваются. Раз сплотились, два сплотились, а я кушаю, сил набираюсь. Вот сколько сил добавит этот кусочек мяса, приправленный для калорий кусочком брынзы? Не знаете? И я не успел узнать. Только отправил его в рот, а проглотить не успел…
- аААа, аААа, аААа...- громкие вскрики помешали. Так и застрял кусок во рту…
Ну, жена сына родственницы слова-то не умеет, звуками, вот и вскрикивает, одной рукой хватаясь за сердце, другой прикрывая рот. Скромная, воспитанная, всё как положено восточной женщине, безгранично уважающая старших.  Спросившая у матери на языке глухонемых (потом ею переведённый нам в звуковой форме):
- А дескать почему вы, такие сякие, оказываете такое наглое неуважение, и не наливаете отцу именинницы?
На что ей был дан ответ, опять же языком жестов, потом опять же переведённый в звуковой, мне лично, не без ехидства:
- А он её муж, а не отец. И даже на год младше её. Так что перебьётся. Молод ещё, со старшими пить. Особенно имея ввиду что не пьёт, уж далеко больше десяти лет. Слово давал.
Ну, душа восточной женщины ранимая, вскричала она от жалости. Толи ко мне, которого так болезнь обглодала, то ли к жене, имеющей обглоданного жизнью мужа - я не спрашивал. Мало ли.
Я просто тупо жевал, не глотая, несчастный кусок мяса, уставившись в никуда, и думал…
- Раз она мне за дочь проходит, а она красавица, значит, по родственному и я красавец, так? И поправлюсь, опять пузико отращу, стану совсем красивым, и могу отомстить? Женщинам! Может и всем! Так? Так! Ух! Моя мстя будет беспощадной!
     Ага… Мститель… Раньше-то как? - Жена! В постель! И пальчиком, этак, указующе, куда именно. А сейчас? Дочь? В постель? Рука сразу параличом-то и схватывается, обвисает... И какая постель? Лечить её, руку, надо, лечить. А как? Вот…
Отмазка? Ой...
Утюги, сволочи, накаркали...