Люди...

Юрий Кузьминов
 В.И. Ленин. Цитата. «Государственный аппарат создаётся для угнетения народа, и управляется элитой…»
Бертран Рассел. Цитата. « Нищие не завидуют миллионерам – они завидуют нищим, которым подают больше»
Берик Флойд. Цитата. « Люди, горящие ярче тысячи свечей, сгорают в тысячу раз быстрей»
                ***
- Да ты чего? Тебе вставать рано, а ты всё крутишься, как уж на сковородке.
- Да не спиться чего-то…
    Она включила бра, и комнату преобразил тусклый жёлтый свет, заиграв тенями по мебели.
- Что тебя мучает, расскажи мне. Я почему-то начинаю нервничать.
- Да не знаю я… Всё ли я правильно делаю…
- Конечно правильно, ты чего любимый. Посмотри, тебе нет ещё и двадцати пяти, а у тебя уже своё дело, знакомых сколько новых появилось. Лично я бы не когда и в жизни не подумала, что подбор автомобильных красок, такое выгодное дело. Ты у меня молодец.
- Да не в этом дело… Даже не знаю как объяснить…
- Расскажи, прошу тебя. Я не отстану, ты же меня знаешь. – Она положила руку ему на грудь.
    Он тяжело вздохнул.
- Мужик сегодня ко мне зашёл. Просто так, без заказа. Все меня расспрашивал, что да как. Сколько зарабатываю, и вообще…
- Ой подумаешь, сколько к тебе таких за день заходит, нашёл чем париться. Я то уже было плохое подумала.
- Когда он вышел, его на улице двое ждали. Я пошёл к кофейному аппарату, и слышал их разговор.
- И чего он?
- Он сказал им, что какой-то сопляк уже деньгами крутит. Машина, квартира, жена красавица, а они  дожив до седых волос всё в нищете живут. Ни дома, ни семьи, ни счастья, где, мол, справедливость…
- Они наверно просто пьяные были…
- Ну да, с пивом стояли. Но дело не в этом, он далеко не первый от кого я это слышу…
- Дорогой, это просто человеческая зависть. Ты думаешь мне подруги не завидуют? Я тебя умоляю. Съедают меня своими глазенками, в лицо одно, в спину другое. А мне всё не почём, абсолютно пофиг на всех, ведь у меня есть ты…
    Они посмотрели друг другу в глаза.
- Я тебе говорил, что у меня самая лучшая жена во всем мире?
- Не когда!...
    Они весело рассмеялись…
- Иди ко мне родная, я тебя безумно люблю…

P.S
    Из оперативной сводки города Ломоносов.
    Найдено тело молодого человека, с множественными следами ударов тупым предметом…
               
                Берик Флойд