Странная это вещь - интуиция...

Ирина Раевская
Странная это все-таки вещь — интуиция…
Недавно я поняла, что ее можно тренировать.
В период пика пандемии коронавируса, когда все были под домашним заточением, и общественный транспорт ходил очень плохо, нам медикам приходилось работать.
Поскольку мне пришлось временно выполнять функции и зам. по ЭВН и заведующей Центра семейной медицины, график работы у меня был ненормированный, и я возвращалсь с работы всегда в разное время.  До дома всего две или одна остановка, в зависимости от того, на чем поедешь: на автобусе или на троллейбусе. Надо сказать, что нам всем выдали карту-подорожник (вместо заблокированных пенсионных), и медики-пенсионеры могли продолжать пользоваться общественным транспортом бесплатно. Поэтому я приходила на остановку и ожидала, что придет. Это мог быть и автобус (два номера) и троллейбус (два номера). Обычно ждать не приходилось, но в это трудное время ожидание могло продлиться даже полчаса, и, возможно, более, а за 20 минут можно до дома  и пешком дойти. Но я сильно уставала, и мне было лень идти пешком. Особенно в плохую погоду.
Ждать или не ждать? Вот в чем вопрос!
 И я начала играть в игру. Я говорила себе: «Ну-ка скажи мне быстро, что сейчас придет, ты ведь знаешь это!» А потом отвечала, например: «А вот Полетаева (наш доктор) дойдет сейчас по противоположной стороне проспекта  до своего дома - и придет 38-ой троллейбус...»
И, что удивительно, мои предсказания начали сбываться. Она дошла — и 38-ой пришел.
Помню, однажды я задала себе тот же вопрос и почему-то начала мыслить логически. "Чаще всего ходит 177-ой автобус"- подумала я,  и чуть было не пошла по ложному следу. Но вовремя себя одернула. «Нет, отключай разум - и говори!» - приказала я себе. И тут же выпалила (мысленно, конечно): «Придет 60-ый автобус через 6 минут.» И 60-ый пришел через 6 минут. Однажды я пришла на остановку, задала себе все тот же вопрос, и ответила сама себе, что более 20 минут ничего не будет, даже маршрутки. И послушно побрела домой пешком, периодически оглядываясь, не обгонит ли меня какой-либо автобус или троллейбус, или хотя бы маршрутка. Но нет, я перешла Муринский ручей, свернула во дворы к дому, но так ничего и не увидела.
После я уже ничему не удивлялась, и поймала себя на мысли, что удивлюсь теперь только в том случае, если вдруг не угадаю. Но такого так ни разу и не случилось.
    Сейчас, когда транспорт полностью восстановил свой график движения, угадывать стало не столь интересно, и я, кажется, уже разучилась это делать, потому что перестала тренировать интуицию. Наверное, надо придумать, какую-то другую, более интересную, игру...