Я буду ждать...

Светлана Мангутова
Ты океан
во мне,
такой безбрежный…
И пусть порой
холодный ты
и снежный…
Я буду ждать
и ждать
не перестану.
Я знаю-
зарубцует время
рану.

Я буду ждать
весеннею капелью
и звонкою
вечерней
птичьей трелью…
Я буду ждать
и в жаркий летний
вечер…
И пусть тот миг
меж нами
будет вечен.

Все в этом мире для тебя и для меня-
не остудить, не потушить любви огня...

Я буду ждать
осеннею
порою,
когда земля
покроется
листвою…
Я буду ждать
холодной
зимней ночью,
чтоб вместе
нам понять
все междустрочья…

Я буду ждать
и в снах с тобою
буду…
Еще не поздно
нам поверить
чуду…
А чудеса
не только в снах
витают-
они и в наших
душах
обитают.

Им нужен знак-
они расправят
крылья
и сказка та,
что в нас,
вдруг станет
былью…
Мы воспарим
и будем там,
где птицы…
И мы напишем
новые
страницы...

Мы воспарим
и будем там,
где птицы…
И мы напишем
новые
страницы,
где все не так,
где будет все
иначе-
где слез не будет,
где никто
не плачет.

Все в этом мире для тебя и для меня-
не остудить, не потушить любви огня...
Нам друг без друга не прожить уже ни дня,
ни даже дня, ни даже дня...
-Ни даже дня!