Свами

Тилакини
Недавно размышляла о снах. И поняла, чо уже очень давно не записывала их. Возможно от нехватки времени, а возможно не было необходимости.
Так или иначе один из снов я все таки запишу.
Это было зимой 2019 года. У меня была простуда.

Итак, в этот день мне снился мой родной город, в котором я всегда чувствую себя словно на другой планете.
Когда я попала в сон, то я четко понимала где нахожусь и что мне можно делать все, что я хочу. Я пошла гулять по родным улицам.
Создавалось ощущение, что я действительно там, что все эти декорации не в моей голове, что я переместилась в пространстве как по-волшебству. Когда я дошла до пешеходного перехода, все казалось нормальным. Это была та самая тропа, по которой я ходила в школу. Перекресток, остановка, пятиэтажки, спортзал, магазин....большой простор вокруг и мало людей.
Светофор, казалось, уже никогда не станет зеленым. И тут я вспомнила, что это же сон! Это сон! Значит я могу летать.
Я хорошенько оттолкнулась и поднялась в воздух, я отталкивалась от него снова и снова пока не набрала нужную мне высоту. Люди смотрели на меня открыв рты,никто не мог понять, что вообще происходит, почему я лечу. Это еще больше придало мне ощущения, будто я в каком-то параллельном мире, что это совсем не сон, что я каким-то магическим образом переместилась из Ростова в Волгодонск, сама того не подозревая.
Я просто улыбнулась им всем и поплыла в своей уютной невесомости дальше. Я летела в те места, где гуляла будучи ребенком. Дворы около школы, рынок, снова дворы, дворы, улицы ....и вот в одном из таких дворов, до мурашек знакомом, я увидела киоск со столиками, которого никогда там не раньше не было. Я остановилась.
За прилавком стоял приятный парень. Он пристально смотрел на меня. Создавалось впечатление, что он ждал меня, ибо на столике уже стяли несколько стаканов. Когда приблизилась еще больше, он немного прищурился, улыбнулся во весь рот и крикнул:
- а-а-, это ты? Давай, лети сюда.
Сказать, что я удивилась, ничего не сказать.
Я приземлилась прямо на стул за прилавком. Это было похоже на барную стойку какой-то забегаловки среднего уровня.
- Добро пожаловать странник, куда вы держите путь? - он расплылся в улыбке и необычно тепло поприветствовал меня. Я застыла.
- странник? Ты знаешь меня?
- я знаю, что ты перемещаешься между параллельными мирами и иногда вижу тебя здесь. Хотя ты никогда не замечала меня, потому что обычно, ты скрываешься от погони или спасаешь кого-то. Сейчас мирное время ...та-а-к, что тебе налить?
- ...мирами? Что? Что налить? Так. Ну, давай воды...наверное. Да, я бду воду.
Я немного растерялась, помню я всматривалась в него очень внимательно.
- у тебя позже есть вопросы, да?
- да уж пожалуй. Скажи вот, много таких как я? Откуда они все?
- вообще, на этой станции не очень много, но сегодня поговаривают, что сюда прибудет один святой человек.
- ого, а что за святой человек?
- он из Индии, Свами, так вроде...
- ого, а как же его зовут?
- слушай, я не знаю. Вот водичка, держи. Гляди-ка, вот уже и на встречу люди подтягиваются.
Он указал мне рукой в сторону поляны перед зданием детского сада. Там из разных уголков планеты собирались всевозможные йоги, верующие и просто странники, искатели истины.
Я решила двинуться в сторону этого собрания в надежде расспросить людей о личности того, кто собирается прийти туда.
Из-за спины мне послышался голос:
- это твой город, да?
- ага, -я обернулась, увидела дедушку лет 80.
- на самом деле, сегодня здесь будет два Свами, поэтому людей ожидается много. Похоже ты ничего не знаешь об этом всем? Как тебя сюда занесло?
- да, ...это, да я просто легла спать, очнулась во сне и давай вот летать, наткнулась на это место и вот, вот я собственно и здесь ...
- о,о,о, ...сны. Думаю это не первое твое путешествие. Думаю, ты просто не догадывалась, что все это далеко не сон. О, смотри, вот и Свами.
Когда я повернула голову, я увидела не высокого Индуса, с пышной гирляндой на шее, завораживающе ровной тилакой во лбу. От него исходило удивительное сияние, какие-то потоки счастья, что все моментально начали двигаться в его сторону.
Он совсем не мог говорить на стольких языка,просто раздавал свои благословения дандой, хлопал всех по голове и по плечам, он улыбался и смеялся. Пел древние гимны... когда он увидел меня, то остановил свой взгляд, и стан немного более серьезным чем мгновение раньше, потом снова расплылся в улыбке и сказал:
- о, милое дитя, подойди, подойди ко мне, у меня как раз для тебя есть послание
Я подошла. Хотя и пребывала в некотором шоке с примесью экстаза и удивления, но мне определенно все это нравилось и было чертовски интересно.Когда я подошла, то он сказал мне:
- дай мне свою руку.
он взял мою ладошку, уставился, долго рассматривал линии на ней, а потом своим указательным пальцем водил, словно вырисовывая какие-то символы в центре.
Позже очень серьезно посмотрел мне в глаза, а потом снова расплылся в улыбке, немного нагнулся в мою сторону и сказал:
- в тебе, о юное дитя, заключена удивительная мощь, очень большая сила, о которой ты, возможно, даже ничего и не подозреваешь. Найди ее в себе, она там, внутри тебя. Ты способна совершить великие вещи, ты способна спасти много жизней. И да будет тебе мое благословение на все эти подвиги. Делай все во имя Господа и да воздастся тебе.
Он еще раз улыбнулся, попрощался со всеми и ушел.
Я стояла как вкопанная, все размышляла и размышляла, как услышала голос того старика:
- подожди-и-и, скоро Он придет.
- Он? Кто?
- Гуру джи, Он такой удивительный. Большинство пришли сюда взглянуть на саньяси, который дал тебе эти удивительные благословения, но они все не знают, что тот, кого жду я, .... ох...я не могу ничего говорить, ком в горле встает.
И действительно, большая часть толпы разошлась. на поляне осталось от силы человек семь.
Опустив свою голову я размышляла: "Сон или реальность? Что все это значит?...". Как вдруг я услышала до боли знакомый голос:
- Хэ-э-э Говинда, Хэ-э-э Гопала! Хэ-э-э Говинда, Хэ-э-э Гопала.
Эти звуки доносились как-будто издалека, но они ритмично, шаг за шагом приближались все ближе и ближе к нам. Среди нашей не большой группы начался ажиотаж. Я невольно заразилась этим волнением, этим чувством предвкушения встреч с кем-то очень дорогим. Я закрыла глаза и просто продолжала ждать, опустив свою голову, пытаясь успокоиться.
Через время, абсолютно внезапно, словно от чьего-то касания мои глаза открылись. Передо мной стоял Гоур Говинда Свами."Это вы-ы-ы" - подумала я тогда.
- Приветствую всех мох дорогих друзей. Зачем вы позвали меня?
Из толпы стаи доноситься возгласы: "Махарадж, махарадж, мы так ждали вас, махарадж, как ваши дела? Где вы сейчас? Мы переживаем такую разлуку с вами? Что вы сейчас делаете?"
Он смеялся будто ребенок. А я, стояла как вкопанная. В моей голове стоял запах его гирлянды, перед глазами была его улыбка, и я вдруг сама начала улыбаться.
Внезапно он искоса посмотрел прямо на меня, одним резким движением повернулся в мою сторону, прищурился и сказал:
- похожу у тебя есть вопрос? не бойся, все хорошо. Скажи, что ты хочешь знать?
Я немного задумалась. А позже выпалила:
- Махарадж, прошу вас, пожалуйста, скажите мне ровно то, что мне действительно сейчас нужно знать? Ибо мой ум мечется, он столько всего хочет знать. Но мой Кришна, он лучше знает что мне нужно. Поэтому прошу вас, дайте мне какой-то совет.
Он немного подумал. Потом посмотрел на меня, очень загадочно, улыбнулся, как-то по-отцовски  сказал:
- Знаешь, Господь всегда пребывает в твоем сердце, если ты и хочешь где-то найти Господа Джаганнатху Баладеву и Субхадру, то тебе нужно искать их там.
Он продолжал смотреть на меня. А я, я просто разразилась в плаче. Ведь именно этот вопрос был у меня в голове перед сном, именно об этом я думала последнюю неделю. Ведь это было именно то, что мне было нужно. Минуту спустя он добавил:
- Они, тоже любят тебя.
И я больше не могла сдерживать плачь. Я так сильно расплакалась, то не могла ровно дышать. А он смеялся, и смеялся, он так хохотал! Он прижал меня к себе, как маленького ребенка.
- Тише, тише, все хорошо, все хорошо. Это любовь. Да. Это слезы любви.
 
Это был тот момент, когда моя реальность начала перемещаться в обычный мир. Я проснулась в слезах,в своей кровати. Вся моя подушка была в слезах. А я, словно все еще была прижата своим носом к гирлянде Гоур Говинды свами, я словно все еще была там, в моей голове застыла фраза: "Господь всегда пребывает в твоем сердце, если ты и хочешь где-то найти Господа Джаганнатху Баладеву и Субхадру, то тебе нужно искать их там."
После этого сна я по-другому начала смотреть на своих Божеств.
Я начала по-другому ощущать эту разницу между реальностями. Потому что, что реально, а что нет?
Хороший вопрос. А пока что, я постараюсь заглянуть туда, в самую глубину своего каменного сердечка. Увижу ли я там Господа? Я не знаю. Во всяком случае постараюсь.