Микросказка 65

Чаликов Сергей
Кто кем хочет стать, когда вырастет

Тетя Оксана проводит очередной воспитательный опрос среди спокойноночников. На этот раз на тему «кто кем хочет стать, когда вырастет».
- Вот ты, Степашка, кем хочешь стать, когда вырастешь? – сюсюкает Тетя Оксана, рассчитывая получить от своего любимчика правильный ответ.
- Учителем!
Тетя Оксана довольна. Но Степашка добавляет:
- По физкультуре!
- Ну ты даешь, Степашечка! – фыркает Мишутка. – Ну какой из тебя учитель по физкультуре, ты же слабак!
- А может он хочет стать сильнее! – говорит Тетя Оксана. – И тогда его мечта осуществится… Правильно, Степашка? Ты ведь поэтому хочешь стать физкультурником, чтобы стать сильным?
- Не. Я хочу свистеть в свисток, и чтобы все меня слушались. А особо противные… - тут заяц кидает выразительный взгляд на Хрюшу, - те будут у меня отжиматься!
Это не совсем тот ответ, что хотела получить Тетя Оксана и она переключается на Филю:
- Ну а ты, Филимоша, ты кем бы хотел стать?
- Я?.. Собакой. Сторожевой собакой.
- Почему?
- Смогу кусать всех, кто подвернется, таскать с помоек кости, гонять котов…
- Да уж… - Тетя Оксана разочарована. – Так себе мечта! Кости с помоек! Фу!
- А вы пробовали?! – парирует Филя.
- А я! А я! – не дожидаясь своей очереди влезает Мишутка. – А я хочу стать пожарником!
- Молодец! – радуется Тетя Оксана. – Ты хочешь спасать людей из пожара…
- Не. Людей не хочу. Пусть сами выбираются. Я хочу спасать их имущество!.. Представляете пожар, все в дыму и тут я выбираюсь из огня с бочкой меда!.. А что? Так бы она сгорела, а теперь мне пригодится…
- Ну а ты, Хрюша? – вопрошает ведущая.
- А я хочу стать авокадо, - заявляет поросенок.
- Кем-кем?
- Авокадо.
- Это как?!
- А мне дядя Коля рассказывал, что есть такие люди, которые преступников отмазывают. Авокады их называют. Вот я и хочу быть авокадом… Мне лично преступников жалко, да и денег подзаработать можно…
Все шумно радуются хрюшиной глупости.
- А я хочу на пенсию, - грустно говорит Тигренок Мур. – Не быть никем и сразу на пенсию…
Но его никто не слушает.