Персик

Дмитрий Ансеров
         Был у меня котик, любимый, рыженький, звали Персик, так внучка назвала. Года четыре прожил, погиб от собак на даче. Любили мы все его.
 Я его на втором году жизни от гриппа кошачьего лечил, уколами и слабым раствором водки с валерьянкой. А комплект шприцов для его лечения был использован не весь и остался, где-то на антресолях. Спустя пару лет, перебирали барахло и попался этот пакет в руки, а котик любопытный смотрел, что мы делаем. Я пакет тот в руки только взял, вижу котик со всех ног сдриснул куда-то, похоже на всю свою короткую жизнь запомнил мои уколы и  шорох пакета с его двухкубовыми шприцами. А я колол бережно, в холку, типа подкожно… Потом прививали от всего.

         Валерьянку  разведённую с водой и спиртом, примерно 15-20 градусов получалось, интересно пил. Я на пластиковый стол вылью лужицу субстанции, а он начинает лакать, и вот наступает момент, когда у него опадают вдруг вниз уши. Всё,  баста!  Потрётся шейкой об стол и пошёл куролесить.

           Хороший, ласковый, однако хулиганил. Стоило мне из под одеяла, когда отдыхаем,  высунуть ногу, обязательно пройдётся коготками, а когда спросонья, так это вообще жуткие какие ощущения.

           Хищник был и охотник. Перетаскал и сожрал последовательно в течение недели четырех зайчат. Мы с начала не могли  определить, кого таскает?
           В последний его приезд на дачу, обкакал салон в машине. Мне одна биологиня сказала, что они медиумы, всё про всех знают и про себя тоже. Знал уже, что погибнет скоро, вот и отвязывался…

           А вот перед этим, как только въехали на территорию дачного кооператива, прыгнул ко мне на колени, опёрся передними лапами о руль, типа водитель, а навстречу БМВ, из открытого водительского окна шлейка вытягивается, а впереди машины, метрах в трех доберман бежит…

            Я вообще с этих ребят балдею, поскольку в их головах столько непознанного…

            В тот вечер, перед тем, как пропасть, мы с ним  гуляли по нашему и по соседним, еще не освоенным чужим участкам, он бегал впереди меня и показывал свои любимые места – поленницы дров, поваленные деревья, запрыгивал на них, бесился, коготки чесал об кору, ждал меня, а дождавшись, бежал дальше.

          Всегда  гулял свободно, не ограничивали. А погиб так. Похоже собака погналась, а он вместо дерева, до леса еще метров тридцать было, попытался влезть  на бетонный  столб электроснабжения, а коготки не удержали…

           Погиб в июле, а нашли в августе. под тем злополучным столбом и похоронили.

            Сейчас проезжаем мимо того места сигналю, жалко котика, однако жизнь у них, как правило,   коротка.

Подмосковье, август 2020г.